Оценка
Отзыв проверен
В этом отзыве хотел бы подытожить свой полугодовой опыт обслуживания в этом банке (московский офис).
Банк был выбран для открытия вклада (высокая ставка, удобные условия, интернет-банк и бесплатная карта с сеткой банкоматов). Являюсь клиентом еще нескольких банков, как больших, так и средних. С удовольствием поставлю банку высокую оценку, он заслужил:
1. Перед приездом пообщался с онлайн-консультантом и получил исчерпывающие ответы по условиям вклада, как лучше добраться и оформить пропуск (дело было по старому адресу), а также финансовому положению банка.
2. При открытии вклада операционист (отдельная благодарность невероятно приятному и располагающему в общении сотруднику Елене), объясняя условия вклада, акцентировала мое внимание на порядке начисления и выплаты процентов, ограничениях на расходные операции по вкладам в интернет-банке и как выгодно использовать карту.
3. Очень удобный интернет-банк с возможностью пополнения карты/вклада со сторонних mastercard (сейчас этот сервис на доработке). Есть возможность онайлн-переводов Contact. Для тех, кто "не в теме", есть пошаговая инструкция в картинках.
4. Тех.поддержка была на высоте: исчерпывающий ответ на запрос через интернет-банк приходит в течение нескольких минут, при звонке в банк - решают вопрос тут же на трубке (например, отмена холдов буржуйских магазинов при отмене заказа, оплаченного картой).
5. Клиентоориентированность: несмотря на необходимость уведомлять банк о снятии крупных сумм со вкладов за 3 рабочих дня (по договору), мне с готовностью пошли на встречу и выдали в день обращения (утром позвонил и через час уже снял).
После переезда на Полянку, повысился и комфорт в отделении: помещение для клиентов стало просторнее и удобнее, устанавливается электронная очередь. Уверен, что переезд головного офиса в отдельное здание на Полянку станет дополнительным толчком к развитию услуг и сервиса банка (анонсировали сервис оплаты услуг через интернет-банк и устанавливают электронную очередь).
[b]От Администратора: [/b] Автору: укажите, пожалуйста, даты событий по пунктам 1, 2, 4 и 5 из отзыва.
[b]От Sychevra: [/b] Ответ Администратору предоставлен.
Банк БКФ
2015-03-03T17:50:23+03:00
Уважаемый Sychevra!
Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка БКФ!
В текущем году мы планируем активно развивать и улучшать качество обслуживания Клиентов.
p.s. обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-банке БКФ возможны онлайн-переводы "Золотая Корона" (Вы написали про Contact).