Пополнил QIWI кошелек, жду уже неделю...

24.02.2015 14:09
3367
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация, аналогичная чуть [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7737224/]ниже описанной[/url]. Пополнил QIWI кошелек через терминал QIWI на сумму 4000 рублей для оплаты кредита, был последний день оплаты кредита лето-банка, чек терминал выдал. Деньги не поступали, платеж в личном кабинете горел желтым цветом, ожидается как-бы. Звонил в службу поддержки, уверяли что придет в течении 24 часов. Спустя 24 часа срок внесения в лето-банк истек, по окончании кредита бонус в размере 5000 за своевременную оплату мне теперь не достанется, денег на кошельке так и не было. Звоню опять в службу поддержки, отвечают что по нашим правилам нужно выждать три дня после чего мы сможем перепровести платеж вручную, но до этого они скорей всего поступят сами. Выждал три дня, меня уже звонками с лето-банка достают, говорят, что штрафы будут накладывать если через три дня не внесу, что портится моя кредитная история и моих родных; платеж в личном кабинете уже красным цветом горит: "нет подтверждения" написано, ошибка. Звоню в поддержку, пытаются перепровести вручную, говорят, что не получается и оставляют заявку, при этом прошу присвоить ей номер, мне отвечают что"у нас заявкам никакие номера не присваиваются, если с вами не свяжутся в течение 5 дней, повторите заявку", вообщем, таким ходом можно и бесконечно ждать, каждые пять дней оставляя заявки, никаких точных сроков... Почитал отзывы и оставил в тот же день заявку еще и через сайт, отправив скан чека, описав проблему, присвоили наконец то №QW3603383, отписались на следующий день: Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. После этого прошли сутки, ответа и денег нет, сам пытаюсь до владельцев терминала дозвониться, только автоответчик все время, оставил сообщение и записал его, так же отправил по почте России претензию с уведомлением чтоб соблюсти формальности. Буду вынужден подать в суд, т.к. потерял я уже гораздо больше четырех тысяч, с штрафами и бонусами уже 10 000 еще и репутацию в банках свою и родных испортил. И еще мне интересно, причем тут владельцы терминала, если платеж отобразился в личном кабинете? Значит он дошел до кошелька, но при обработке в течении суток потерялся. PS: при этом висит банер напротив офиса: "пополняйте, платите, будьте уверены QIWI", как же он бесит меня вы не представляете... Прошу прокомментировать, помочь советом. [b]От Администратора: [/b] Автору: укажите, пожалуйста, дату. Ждем ответ банка. [b]От stanislavchik: [/b] пополнял 19.02.15 в 15:04, сегодня 26.02.15, ответов на мои письма, звонков и денег пока нет... Сижу с чеком обновляю страницу порчу нервы...
КИВИ Банк
2015-03-02T12:53:00+03:00
Уважаемый stanislavchik! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022