Хотел в воскресенье снять наличных денег

24.02.2015 15:28
1451
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в шоке от банка ТОП-50. В воскресенье мне надо было снять наличных денег, чтобы оплатить ТО за авто, т.к. дилер карты не принимает. Когда-то я видел на входе в доп.офис в Отрадном валидатор под пластиковую карту, такие же как в сбербанке. Я решил, что проблем быть не должно, т.к. в сбер всегда заходил свободно. Но не тут-то было... Приехал, вставил карту, и результат 0. Звоню в службу поддержки - оказывается, эти валидаторы не работают и уже давно. Деньги можно снять только в 3-х банкоматах на всю Москву (и это внимание - банк ТОП-50). Начали выяснять - 1 банкомат на сходненской (от Отрадного сами понимаете - далековато), 1 на красных воротах и 1 на чистых прудах. Оказалось, что на красных воротах и на чистых прудах 1 и тот же банкомат - и того на всю Москву в воскресенье работающих 2 банкомата. Но и это не вся радость. Приехал на красные ворота (при чем тут чистые пруды я не понял - т.к. идти от прудов очень прилично). Вставляю карту... И... двери закрыты, карта не вынимается... Звоню опять в службу поддержки, а оттуда говорят - а мы не знали, что там не работает, никто не жаловался... (еще бы не жаловался - туда в воскресенье никто не пойдет - очень неудобно от метро, а жилых домов там нет) - Что делать с картой? - Ее могут вынуть только сотрудники банка в рабочий день, то есть вторник, а сейчас мы ее можем вам заблокировать... Офигеть радость. Мне нужны деньги в воскресенье. Кое-как я эту карту ключами оттуда выковырял и уехал подальше от этого банка. Потратил лишних денег на комиссию, но снял в банкомате НОРМАЛЬНОГО банка.
Российский Кредит
2015-02-27T16:22:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 22.02.2015 в здании по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3б стр. 1, произошел скачок напряжения, в результате которого входная дверь в зону самообслуживания оказалась заблокирована по независящим от Банка причинам. Обращаем Ваше внимание на то, что банкомат находился в работоспособном состоянии. Искренне сожалеем о произошедшей ситуации. В настоящее время дверь исправна, доступ к банкомату осуществляется в круглосуточном режиме. Надеемся на понимание. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»