Платежного поручения нет и не будет

24.02.2015 21:29
1544
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом РосЕвроБанка. Так получилось, что из-за низкой информативности хенди банка, при оплате услуг ЖКУ ввел в поле "Номер лицевого счета" номер лицевого счета с ЕПД (единый платежный документ). А как оказалось, нужно было в поле "Номер лицевого счета" вводить КОД с ЕПД. В итоге за июль 2014 года средства ушли на какой то "лицевой счет". Обращались в МФЦ (ЕИРЦ), там объяснили, что нужно мне через свой банк писать заявление на возврат средств (розыск средств), либо получить у банка платежное поручение с отметкой банка. И далее с платежным поручением писать заявление в МФЦ и они уже в своем банке (Банк МОСКВЫ), который их обслуживает, будут разбираться и пытаться перенаправить средства. Заявление на розыск средств отклонили в этот же день. Не объяснив почему. В следующий визит в офис банка (офис на Волоколамке) я попросил предоставить мне платежное поручение, о проведении этой операции, где были бы указаны реквизиты банка отправителя и банка получателя, сумма и дата. И конечно же отметка банка. И вот тут началось самое интересное. У банка нет никакой информации куда ушли средства, на какие реквизиты. Контроллер в указанном отделении обзвонила практически все структуры банка (спасибо этой сотруднице, т.к. пыталась помочь, чем может) - нигде и никто не может сказать, где взять информацию по платежу. Я юридически не могу доказать, что банк мои денежные средства перечислил в Банк Москвы. На этом тупик. Деньги с меня списаны, а куда ушли теперь никто не может сказать и отследить. И писать заявление в банк получатель я не могу, т.к. у меня нет документа подтверждающего платеж. Все что у меня есть - это чек хенди банк, где нет никакой информации (ни БИК, ни получатель, ни расчетные счета, ничего). Именно поэтому поставил банку единицу, за собственную неразбериху в банке, собственную некомпетентность. За непроработанность механизмов возврата, претензий и отслеживания средств. Увы, до этого случая банк мне нравился на твердую 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-26T11:18:00+03:00
Автору: укажите, пожалуйста, даты обращений в банк по тексту отзыва. Подождем ответ банка.
SAnderS123
2015-02-26T13:45:11+03:00
Добрый день. На сколько я понимаю, в текст отзыва изменение уже не внесешь. Однако, первое посещение офиса банка было, если не ошибаюсь, 5 февраля 2015 года. Следующее 9 февраля 2015 года. Точных дат к сожалению не помню, и отследить можно только по заявлению, которое я оставлял в первый визит в банк.
РосЕвроБанк
2015-02-27T11:17:00+03:00
Уважаемый Олег! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Справка с необходимой для Вас информацией о наименовании Банка-получателя подготовлена. Просим Вас сообщить на электронный адрес feedback@roseurobank.ru адрес Отделения АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) (далее - Банк), где Вам будет удобно ее получить. Дополнительно мы свяжемся с Вами и сообщим о том, что Справка доставлена в указанное Отделение Банка (адреса отделений на сайте: http://www.rosevrobank.ru/offices/). Относительно Системы HandyBank сообщаем, у Банка заключен договор с Системой HandyBank на предоставление услуг. В рамках данного договора Банк перечисляет денежные средства в указанную Систему, которую обслуживают другие банковские учреждения. Программное обеспечение Системы разработано с учетом требований ГОСТ Р 53621-2009 "Национальный стандарт Российской Федерации. Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение систем учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Характеристики качества. Технические требования." Обращаем Ваше внимание на Правила Банка, согласно п. 7.14 - 7.16 которых определены сроки подачи претензий на проведение расследований по операциям с использованием пластиковых карт, их реквизитов и иных видов электронных средств платежей. Ознакомиться с Правилами Вы можете на сайте Банка http://www.rosevrobank.ru/download/19352.php Искренне надеемся, что предоставленная информация и Справка помогут Вам в урегулировании возникшей ситуации. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Как банк спас меня от кар финансового директора

Оценка 5

Я работаю руководителем управления маркетинга, наша компания - клиент Росевробанка, мы работаем в области ИТ. Периодически мы устраиваем небольшие мероприятия для потенциальных... Читать полностью

17.09.2014

Возврат денег

Оценка 5

Добрый день. Ранее оставляла здесь отзыв о краже денег с зарплатной карты. Большое спасибо отделу претензий за то, что оперативно провел расследование (менее 45 суток), и все-таки... Читать полностью

26.08.2013

Вернули-таки деньги на карту

Оценка 5

Ранее оставляла тут отзыв о краже с зарплатной карты 25 тыс. в 4 этапа. В субботу закончился срок расследования 45 дней. В понедельник звоню в банк, и мне сообщают, что... Читать полностью

14.11.2012

Судьба денег, украденных с зарплатной карты

Оценка 4

В ноябре сего года с моей зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Карта была при мне, я была дома в г. Москве. Увидев смс о несанкционированных транзакциях... Читать полностью

30.12.2010

Доволен своим пластиком

Оценка 5

Всем доброго дня! Являюсь владельцем зарплатной карты MasterCard РосЕвроБанка. Очень доволен функционалом карты, а также ее обслуживанием. По первому пункту хочу сказать следующее... Читать полностью

15.11.2010