Ну вот и я решил написать... Являлся клиентом банка с декабря 2013 года. Летом 2014 пришлось покинуть банк по личным соображениям. Вдаваться в подробности не буду, суть не в этом. Жил себе спокойно, никого не трогал, с деньгами было сбалансировано, излишка никакого, нехватки тоже не замечалось. В конце 2014 когда ставки пошли вверх мне выпала удача. Появился излишек в размере энной суммы:) ну и естественно, чтобы мои финансы не поточила инфляция, открыл вклад... Срок небольшой, % хороший...(вклад не в СИБЭС) прошли праздники, пролетел январь, и все шло своим чередом пока в моем доме не раздался звонок телефона (если не ошибаюсь, 12 февраля в 15.46)...
Приятный женский голос, лаская слух, пропел о том, что в банке Сибэс много интересного и полезного для сохранения моих финансов... Полностью разговор передавать не буду, скажу что было очень приятно что банк не забывает обо мне.... Выслушав информацию я поблагодарил сотрудницу колл-центра и решил проверить: все ли так как в песне пелось... Естественно первым делом зашел на Банки.ру и, о ужас... столько негатива... читая отзывы мой настрой угасал... незаметно для себя перешел к отзывам о банке в котором разместил свой вклад (пусть будет банк "Огуречный")... И вот ведь беда... там все было намного хуже... Если в банке Сибэс негатив закончился в начале января, то в Огуречном все продолжается и по сей день... Посовещавшись со своей интуицией было принято решение идти на голос, что так приятно приятно пел мне в трубку...
16 февраля я отправился в Огуречный забрать свой вклад... 2 часа сидел и ждал своей очереди, был недоволен, но не суть.... Вспомнив что Ольга (Именно так звали обладательницу очаровательного голоса) говорила о возможности записи по времени решил перепланировать свой день...просчитав, с погрешностью 5-7 минут прибытие в Сибэс, Примерно к 14.45, я позвонил...
Итак звалась она Татьяна... Откуда они берут таких приятных особ я не знаю, но, меня записали на 14.50 предупредив что может быть небольшое смещение по времени, максимум 20 минут! Зачет!!! Обычно о таком сообщают на месте... Забрав деньги я двинулся в Сибэс. Внутренний голос сказал: Если обманули - не буду открывать вклад!
В 14.55 я зашел в отделение на Перуновском... очередь из 4-х человек - 2 специалиста (вообще специалиста было 4-ре, но как выяснилось 2 из них работают с Юридическими лицами) Молодой человек уточнил цель визита (Обычно предлагают занять очередь, может не везде, но лично мой опыт:)) ), спросил по записи ли я... Узнав мою фамилию сообщил что сейчас все будет!!! Мой внутренний голос ехидно хихикнул... Молодой человек подошел к девушке...(Табличка на столе у девушки гласила: "Юридические лица")
В 14.59 я передал паспорт для открытия вклада!!!
1. Сервис - супер! (Записался - приехал - открыл)
2. Отношение - класс! (Оповестили - удивили - обслужили )
3. Качество - высший пилотаж! (Заметили - уточнили - решили)
Ради такого обслуживания стоит жить. До конца недели еще шесть моих знакомых открыли вклады в банке Сибэс. Ради этого Банка (с большой буквы) я зарегистрировался на данном портале чтобы оставить отзыв.
P.S. Ошибаться может каждый, но не каждый на ошибках учится! (Касательно событий в декабре)