Кадры решают всё
26.02.2015 11:29
1135
Оценка
Отзыв проверен
Банки принято ругать и клиенты пишут, в основном о проблемах!
Но бывают и приятные исключения! Сразу оговорюсь : я не родственник сотрудников банка, но есть опыт и с чем сравнивать! Операционный офис "Рославльский" открыт около года назад, но является пожалуй лучшим по качеству обслуживания в нашем небольшом городе на славной Смоленской земле! И вопрос даже не в предлагаемых банком продуктах и услугах, а в доброжелательном, профессиональном и заинтересованном отношении к клиентам со стороны всех операционистов и кассиров! А такого внимательного отношения к пожилым людям вообще мало где встретишь!
Мысль моя проста и вынесена в заголовок : кадры решают всё, особенно в нынешние непростые времена, а особенно в бизнесе! Ведь сегодня клиент смотрит уже не столько на проценты по вкладам или доступность услуг, но обязательно на отношение к клиенту! И только когда самое страшное ругательство обиженного клиента на Западе: я к вам больше никогда не приду! Из-за хамства персонала канет в лету, только тогда мы сможем преодолеть все кризисы и в том числе - самый сложный - в головах людей! Доброго отношения к самим сотрудникам офиса и благополучия!
Администратор народного рейтинга
2015-03-01T12:30:00+03:00
Какие продукты у Вас открыты в банке? Сколько в среднем тратили времени на посещение отделения?
user-845715900531
2015-03-02T17:29:40+03:00
Добрый день!
У меня были открыты 4 вклада и одна дебетовая карта!
Время обслуживания минимально возможное, не более 10 мин
с учетом всех подписей и внесением или получением денег!
Плюс внимательное, доброжелательное отношение! Плюс хорошая
зона ожидания, предложение и возможность выпить чашечку кофе!
Время на поиск ответов на сложные вопросы клиента всегда
компенсируется доброжелательным отношением и улыбкой и
операционистов и кассиров ! Приятно! Так бы везде и всегда!
Российский Кредит
2015-02-27T14:59:00+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Банке. Мы искренне рады, что работа сотрудников Операционного офиса «Рославль» вызывает у Вас только позитивные эмоции. Мы обязательно передадим слова благодарности руководителю и коллективу вышеуказанного офиса.
Надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество!
В случае возникновения вопросов по продуктам нашего Банка или предложений по улучшению качества обслуживания, Вы всегда можете обратиться к нам по бесплатной (на территории РФ) горячей линии 8-800-500-00-88, или направить Ваше письмо на эл. адрес client@msk.roscredit.ru
С уважением,
ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»