Сэкономили мое время

30.12.2008 14:59
948
1
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Пишу под впечатлением прочтения отзыва об увольнении сотрудника (если это правда, то его уволили)… Тоже напишу про время, очередь и обслуживание. Дело было вчера во второй половине дня в отделении на Зубовском бульваре. Я как юрлицо приходила в банк получить деньги по чековой книжке. Очень спешила, поэтому надеялась на быстрое обслуживание и отсутствие очереди. Это конечно сейчас невозможно я знаю, но передо мной был всего один человек - уже хорошо. Но это была совсем молоденькая девушка, которая пришла в банк по тому же вопросу, но почему-то заранее чек не заполнила, поэтому операционистка взяла у нее книжку и стала заполнять. Хорошо хоть не сама девушка, а то бы эта процедура затянулась! Я конечно мысленно обругала девушку за непредусмотрительность… Вот уж не люблю, когда из-за чьей-то нерасторопности очередь зависает. Столько дел надо было успеть переделать и на работу вернуться, вот неужели нельзя заранее подумать хотя бы о своем времени? У кого его сейчас мешок? Тут подошла еще одна сотрудница, которая, как я понимаю, вообще-то не должна была сидеть в оперзале и обслуживать клиентов. Полагаю, это была какая-то начальница?.. Она, вероятно, заметила мое ерзанье и гневные взгляды в сторону девушки, спросила по какому я вопросу и попросила мою книжку, чтобы проверить верно ли заполнено. Заметила ошибку в сумме прописью… тут я поняла, что придется проторчать в банке еще дольше, но уже по своей собственной вине. Но подошедшая сотрудница предложила свою помощь и поскольку печать у меня была при себе - оформили и первую в очереди девушку, и меня в одно и то же время практически. В итоге провела в банке даже меньше времени, чем планировала. Ставлю банку плюс за… скажем так - индивидуальный подход и умение быстро среагировать на ситуацию так, что клиент остается при своем времени и нервах. П.С. Сама в Юниаструм банк приходила впервые, обычно коллега моя это делала, но она сейчас на больничном. Первое впечатление - хорошо. Сотрудница также не помню, чтобы жаловалась: брали кредит, уже погасили, сейчас расч. счета остались. П.П.С. Все остальные запланированные дела тоже успела переделать - ударный вчера денек выдался! Всех с наступающими!

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010