21 век. Торжество технологий

26.02.2015 22:01
2655
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся со следующей ситуацией. Казалось бы мне, живём в 21 веке, Москва - столица нашей необъятной... и тут такой вопиющий ужас. И вроде веришь, что суждены нам благие порывы, но не тут то было. :wall: Хорошую, как, опять же, казалось по началу, вещь сделал описываемый банк "Союз". Выпустил специальные карты для клиентов одной крупной страховой компании, владельцем которой я и стал. Стоило мне обрадоваться, как тут же последовало неминуемое разочарование - воспользоваться этой картой стало почти нереально. Для начала, мой искренний порыв пополнить карту увенчался полным провалом. Выяснилось, что банкомат, принимающий деньги на эти карты всего один на всю Златоглавую. Это ещё чего стоило выяснить этот факт! Пол-Москвы объездил, прежде чем меня просветили в одном из отделений и направили, куда нужно. Но и там провал! Оказалось, что новые купюры на 1000 и 5000 рублей банкомат не видит... :o Что за напасть... Даёшь им деньги, а они ещё и брать не хотят! Пришлось отстаивать километровую очередь в кассу, чтобы новые купюры обменять на старые! ЭТО В 21 ВЕКЕ! ТОРЖЕСТВО ТЕХНОЛОГИЙ! :evil: В ответ на моё недоумение сотрудницы банка только глубоко вздохнули и развели руками... Их винить не в чём, а вот руководство банка должно ответить страждущим: господа, долго ли вы будете нас так мучать? Мотать по всей Москве и предоставлять такой халатно низкий уровень сервиса? Жители столицы знают, что время - это ресурс, которого очень не хватает. Так вот, руководители многоуважаемого банка "Союз", я вас просвещу. Банкоматы придумали, чтобы упростить жизнь клиентам и сэкономить их время, а не доставлять немыслимые муки, связанные со стоянием в очередях и пробках! Уважаемые, сделайте что-нибудь! Хорошее ведь начинание с этими картами совместно со страховой компанией! Но было бы ещё лучше, если бы пользоваться ей можно было с улыбкой на лице и в любом вашем отделении, а не только в одном в центре Москвы. И решите вопрос, пожалуйста, с купюрами - это касается всех ваших банкоматов, а не одного конкретного. Я не финансист и становиться им не планировал, а приходится, оглядывая каждую купюру и сомневаясь: "не новая ли". Всех блаГГ. :help: :gramercy:

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015