Зарплатная карта с навязанными услугами

26.02.2015 23:24
5493
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При трудоустройстве, была вынуждена обратиться в Банк для оформления зарплатной карты. При ее оформлении выяснилось, что в Челябинске всего два офиса СКБ- банка. Но не смотря на это, меня сразу предупредили, что ни в одном из них, я не смогу снять деньги через кассу. Получить деньги можно только через банкомат. Затем была навязана дополнительная карточка "Банк на диване". Мне было сказщано, что в случае моего несогласия на ее оформление, со мной откажутся заключать договор на зарплатную карту. Затем оповестили, что два месяца производят СМС уведомление по зарплатной карте, а в дальнейшем за эту услугу будут списывать по 90 рублей в месяц. На просьбу сразу же отключить эту услугу было отвечено отказом. Затем оповестили что за обслуживание зарплатной карты будут взыскивать 150 рублей, правда толком не объяснили, за какой период будет удержана эта сумма. Затем в нарушение конкретного пункта договора заключаемого со мной, в котором говорится, что банк не имеет право выдавать карту без доказательства ознакомления меня с тарифами банка. Мне не были выданы на бумажном носителе тарифы банка, чем был нарушен договор. На просьбу выдать мне тарифы, мне было отказано. Было сказано, что если меня что-то не устраивает, то они меня не держат. Понимая, что без заключения договора на эмиссию зарплатной карты я не смогу устроиться на работу, банк навязал мне по сути кабальные условия. Кроме того, тот офис который я посетила, работает с 9 часов утра. Я пришла в 10 часов 17 минут. Из 6 окон работало только 2, хотя уже успела скопиться очередь. В общем если бы предприятие на которое я устроилось, не вынудило меня заводить банковскую карту, я бы тут же и ушла. Всем советую без крайней нужды, услугами этого банка не пользоваться.
Банк Синара
Банк Синара
2015-02-27T14:40:00+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Сожалеем, что тарифы использования зарплатной карты остались для Вас не вполне понятными. Вы всегда можете ознакомиться с тарифами на сайте www.skbbank.ru, а также задать любые вопросы специалистам Контакт-центра по телефону 8-800-1000-600 (звонок бесплатный, круглосуточно). Отвечаем на возникшие у Вас вопросы: 1) Вы, безусловно, можете снять деньги в кассе Банка. За снятие наличных в кассе взимается комиссия в 0,1%. Снятие наличных в банкомате - бесплатно. 2) Комиссия за обслуживание карты в размере 150 рублей списывается два раза в год, в конце июня и в конце декабря. 3) Подключение к Банку-на-Диване для Вас является бесплатным, карта выдается в подарок. 4) Смс-информирование подключается автоматически и первые два месяца является бесплатным. Если Вы не хотите пользоваться смс-информированием, Вам необходимо написать заявление о его отключении в офисе Банка. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 464
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025