Зарплатная карта с навязанными услугами

26.02.2015 23:24
5485
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При трудоустройстве, была вынуждена обратиться в Банк для оформления зарплатной карты. При ее оформлении выяснилось, что в Челябинске всего два офиса СКБ- банка. Но не смотря на это, меня сразу предупредили, что ни в одном из них, я не смогу снять деньги через кассу. Получить деньги можно только через банкомат. Затем была навязана дополнительная карточка "Банк на диване". Мне было сказщано, что в случае моего несогласия на ее оформление, со мной откажутся заключать договор на зарплатную карту. Затем оповестили, что два месяца производят СМС уведомление по зарплатной карте, а в дальнейшем за эту услугу будут списывать по 90 рублей в месяц. На просьбу сразу же отключить эту услугу было отвечено отказом. Затем оповестили что за обслуживание зарплатной карты будут взыскивать 150 рублей, правда толком не объяснили, за какой период будет удержана эта сумма. Затем в нарушение конкретного пункта договора заключаемого со мной, в котором говорится, что банк не имеет право выдавать карту без доказательства ознакомления меня с тарифами банка. Мне не были выданы на бумажном носителе тарифы банка, чем был нарушен договор. На просьбу выдать мне тарифы, мне было отказано. Было сказано, что если меня что-то не устраивает, то они меня не держат. Понимая, что без заключения договора на эмиссию зарплатной карты я не смогу устроиться на работу, банк навязал мне по сути кабальные условия. Кроме того, тот офис который я посетила, работает с 9 часов утра. Я пришла в 10 часов 17 минут. Из 6 окон работало только 2, хотя уже успела скопиться очередь. В общем если бы предприятие на которое я устроилось, не вынудило меня заводить банковскую карту, я бы тут же и ушла. Всем советую без крайней нужды, услугами этого банка не пользоваться.
Банк Синара
Банк Синара
2015-02-27T14:40:00+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Сожалеем, что тарифы использования зарплатной карты остались для Вас не вполне понятными. Вы всегда можете ознакомиться с тарифами на сайте www.skbbank.ru, а также задать любые вопросы специалистам Контакт-центра по телефону 8-800-1000-600 (звонок бесплатный, круглосуточно). Отвечаем на возникшие у Вас вопросы: 1) Вы, безусловно, можете снять деньги в кассе Банка. За снятие наличных в кассе взимается комиссия в 0,1%. Снятие наличных в банкомате - бесплатно. 2) Комиссия за обслуживание карты в размере 150 рублей списывается два раза в год, в конце июня и в конце декабря. 3) Подключение к Банку-на-Диване для Вас является бесплатным, карта выдается в подарок. 4) Смс-информирование подключается автоматически и первые два месяца является бесплатным. Если Вы не хотите пользоваться смс-информированием, Вам необходимо написать заявление о его отключении в офисе Банка. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024