Зарплатная карта с навязанными услугами

26.02.2015 23:24
5473
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При трудоустройстве, была вынуждена обратиться в Банк для оформления зарплатной карты. При ее оформлении выяснилось, что в Челябинске всего два офиса СКБ- банка. Но не смотря на это, меня сразу предупредили, что ни в одном из них, я не смогу снять деньги через кассу. Получить деньги можно только через банкомат. Затем была навязана дополнительная карточка "Банк на диване". Мне было сказщано, что в случае моего несогласия на ее оформление, со мной откажутся заключать договор на зарплатную карту. Затем оповестили, что два месяца производят СМС уведомление по зарплатной карте, а в дальнейшем за эту услугу будут списывать по 90 рублей в месяц. На просьбу сразу же отключить эту услугу было отвечено отказом. Затем оповестили что за обслуживание зарплатной карты будут взыскивать 150 рублей, правда толком не объяснили, за какой период будет удержана эта сумма. Затем в нарушение конкретного пункта договора заключаемого со мной, в котором говорится, что банк не имеет право выдавать карту без доказательства ознакомления меня с тарифами банка. Мне не были выданы на бумажном носителе тарифы банка, чем был нарушен договор. На просьбу выдать мне тарифы, мне было отказано. Было сказано, что если меня что-то не устраивает, то они меня не держат. Понимая, что без заключения договора на эмиссию зарплатной карты я не смогу устроиться на работу, банк навязал мне по сути кабальные условия. Кроме того, тот офис который я посетила, работает с 9 часов утра. Я пришла в 10 часов 17 минут. Из 6 окон работало только 2, хотя уже успела скопиться очередь. В общем если бы предприятие на которое я устроилось, не вынудило меня заводить банковскую карту, я бы тут же и ушла. Всем советую без крайней нужды, услугами этого банка не пользоваться.
Банк Синара
Банк Синара
2015-02-27T14:40:00+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Сожалеем, что тарифы использования зарплатной карты остались для Вас не вполне понятными. Вы всегда можете ознакомиться с тарифами на сайте www.skbbank.ru, а также задать любые вопросы специалистам Контакт-центра по телефону 8-800-1000-600 (звонок бесплатный, круглосуточно). Отвечаем на возникшие у Вас вопросы: 1) Вы, безусловно, можете снять деньги в кассе Банка. За снятие наличных в кассе взимается комиссия в 0,1%. Снятие наличных в банкомате - бесплатно. 2) Комиссия за обслуживание карты в размере 150 рублей списывается два раза в год, в конце июня и в конце декабря. 3) Подключение к Банку-на-Диване для Вас является бесплатным, карта выдается в подарок. 4) Смс-информирование подключается автоматически и первые два месяца является бесплатным. Если Вы не хотите пользоваться смс-информированием, Вам необходимо написать заявление о его отключении в офисе Банка. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024