Зарплатная карта с навязанными услугами

26.02.2015 23:24
5481
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При трудоустройстве, была вынуждена обратиться в Банк для оформления зарплатной карты. При ее оформлении выяснилось, что в Челябинске всего два офиса СКБ- банка. Но не смотря на это, меня сразу предупредили, что ни в одном из них, я не смогу снять деньги через кассу. Получить деньги можно только через банкомат. Затем была навязана дополнительная карточка "Банк на диване". Мне было сказщано, что в случае моего несогласия на ее оформление, со мной откажутся заключать договор на зарплатную карту. Затем оповестили, что два месяца производят СМС уведомление по зарплатной карте, а в дальнейшем за эту услугу будут списывать по 90 рублей в месяц. На просьбу сразу же отключить эту услугу было отвечено отказом. Затем оповестили что за обслуживание зарплатной карты будут взыскивать 150 рублей, правда толком не объяснили, за какой период будет удержана эта сумма. Затем в нарушение конкретного пункта договора заключаемого со мной, в котором говорится, что банк не имеет право выдавать карту без доказательства ознакомления меня с тарифами банка. Мне не были выданы на бумажном носителе тарифы банка, чем был нарушен договор. На просьбу выдать мне тарифы, мне было отказано. Было сказано, что если меня что-то не устраивает, то они меня не держат. Понимая, что без заключения договора на эмиссию зарплатной карты я не смогу устроиться на работу, банк навязал мне по сути кабальные условия. Кроме того, тот офис который я посетила, работает с 9 часов утра. Я пришла в 10 часов 17 минут. Из 6 окон работало только 2, хотя уже успела скопиться очередь. В общем если бы предприятие на которое я устроилось, не вынудило меня заводить банковскую карту, я бы тут же и ушла. Всем советую без крайней нужды, услугами этого банка не пользоваться.
Банк Синара
Банк Синара
2015-02-27T14:40:00+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Сожалеем, что тарифы использования зарплатной карты остались для Вас не вполне понятными. Вы всегда можете ознакомиться с тарифами на сайте www.skbbank.ru, а также задать любые вопросы специалистам Контакт-центра по телефону 8-800-1000-600 (звонок бесплатный, круглосуточно). Отвечаем на возникшие у Вас вопросы: 1) Вы, безусловно, можете снять деньги в кассе Банка. За снятие наличных в кассе взимается комиссия в 0,1%. Снятие наличных в банкомате - бесплатно. 2) Комиссия за обслуживание карты в размере 150 рублей списывается два раза в год, в конце июня и в конце декабря. 3) Подключение к Банку-на-Диване для Вас является бесплатным, карта выдается в подарок. 4) Смс-информирование подключается автоматически и первые два месяца является бесплатным. Если Вы не хотите пользоваться смс-информированием, Вам необходимо написать заявление о его отключении в офисе Банка. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024