Почему закрываете это отделение?

28.02.2015 01:02
3953
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Ставлю троечку, потому что закрываете единственное адекватное отделение банка в данном районе города. Сегодня был там в очередной раз, получал карту, в отделении работали 2 человека. Сказали, что всех уволили из-за сокращения, и отделение будет закрыто! Вы что там, совсем сдурели? Лучше закройте нафиг отделение на Сибирском Тракте. Или на Ямашева. Там куча (6-8 человек) народу работают, а качество и скорость обслуживания хуже, чем это делают 3 человека в отделении 16/03 в один момент времени. Я приходя в отделение 16/03 уверен в решении всех моих вопросов быстро и четко. Без очереди и проволочек. Совсем не понимаю, если будут уволены такие грамотные сотрудники, как управляющая отделением - Аббасова Эльмира и, по моему и Галеева Диана, если не ошибаюсь. Эти люди смогли решить проблему века у меня, который не могли решить (в течение 2-х лет) в 4-х отделениях банка, в КЦ (контак. центр). Хотя клятвенно и многократно обещали. Здесь же (16/03), я проблему решил в 2 счета. Не понимаю таких решений руководства. Похоже, что надо забирать свои деньги из банка. Руководство явно не знает, что происходит на местах/на последней миле. Прошу отделение не закрывать, или уведомить меня, куда будут переведены сотрудники данного отделения. Для меня, эти люди, лицо вашего банка в его наилучшем представлении. Да, я обращаюсь и в другие отделения, но по "сложным" вопросам для остальных отделений, я иду в 16/03....и эти вопросы мне там решают! Очень жаль, что ставки падают, отделения закрываются. Я понимаю, что банк кредитный (я на 95% вкладчик и на 5% кредитчик), и его мало интересуют средства вкладчиков. Но все же. Спасибо, за уделенное внимание к моей просьбе.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-02-28T19:00:00+03:00
Уважаемый Марат, Благодарю Вас, что нашли время поделиться опытом сотрудничества с Банком Хоум Кредит. Я очень рада, что работа наших сотрудников и обслуживание в указанном офисе вызвали у Вас положительные эмоции. Ваши слова благодарности обязательно будут направлены их непосредственному руководителю. Относительно закрытия офиса сообщу, что Банк принял решение оптимизировать свою сеть отделений. Наш Банк стремится поддерживать высокие стандарты качества и обслуживания наших Клиентов. К сожалению, отделение, в котором Вы обслуживались ранее, не в полной мере соответствовало нашим новым стандартам качества. На данный момент мы планируем повышать долю операций через дистанционные каналы обслуживания, такие как Интернет-Банк, Кредитный Кабинет, смс-уведомление. У Вас имеется возможность уже сейчас осуществлять большинство операций через Интернет-Банк (переводы/ платежи/ открытие/ пополнение/ частичное снятие/ закрытие депозитов и др.) без необходимости обращения в офис. В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, действительно, с 19.02.2015 г. процентные ставки по вкладам снизились. Однако отмечу, что по процентные ставки по Вашим вкладам будут действовать до конца срока вкладов. Я искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка. Всегда рада видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024