Автопролонгация депозита под 0.1%

02.03.2015 18:11
3088
12
Без оценки
Вообщем, ТКС мой самый любимый банк, благодаря индивидуальному подходу к обслуживанию клиентов и возможности решить любой вопрос по телефону. Сейчас же он меня поразил. Был у меня депозит на 30 тыс рублей. Окончание срока депозита пришлось на период поднятия ставок в конце года и я подумал, что не буду его расторгать, пусть автопродляется - как раз банк объявил новые условия - ставка больше 20% (точно не помню), но минимальный вклад теперь 50 тыс. Я подумал, что если депозит на 30 тыс пролонгируется, то хорошо. А если нет (из-за условия о минимальном вкладе в 50 тыс.), то и не надо, пусть будет причислен к дебетовой карте. В срок окончания вклада мне пришла СМС о пролонгации и я понял, что банк решил не применять условие о минимальном вкладе в 50 тыс. для автопролонгации, что было логично по отношению к старым клиентам. Прошло время. Я случайно залез в информацию о вкладе и увидел странную ставку 0.1%. Общение со службой поддержки подтвердило - вклад пролонгировался под 0.1%. На мою просьбу пересчитать вклад под % на момент пролонгации банк ответил отказом. [B]Я считаю, что если вклад не удовлетворяет новым условиям банка, то он не мог автопролонгироваться и мне не должна была придти СМС. Данная СМС ввела меня в заблуждение [/B]о том, на каких условиях у меня заключен договор данного вклада. Если мне приходит СМС об автопролонгации, то ее невозможно понимать иначе, чем автопролонгация на текущих условиях банка для депозитов. Замечу, что в линейке вкладов банка отсутствует тарифный план для депозитов размером 30 тыс. рублей с процентной ставкой 0.1%. Таким образом, автопролонгация не могла быть выполнена банком, нет такого тарифного плана в красивых рекламных материалах банка. 1 балл ставлю не за то, что произошел этот казус, понятно, что причина казуса непродуманность программного обеспечения. 1 балл я ставлю за то, что при явной правоте клиента банк не решил проблему и не пошел навстречу. Очень удивлен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-06T18:06:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-03T14:43:00+03:00
Здравствуйте. Отметим, что согласно общим условиям открытия, обслуживания и закрытия банковских вкладов физических лиц, п.3.4. в день окончания срока вклада вклад считается продленным (пролонгированным) на последующий срок, равный сроку размещения вклада, указанному в заявке, по процентной ставке для соответствующей суммы вклада по данному виду вклада, действующей в банке на этот день, и на условиях, предусмотренных договором вклада. [I]Если на дату пролонгации вклада данный вид вклада будет отменен банком, договор вклада считается пролонгированным на условиях, установленных банком. [/I] В Вашем случае на момент пролонгации договора минимальная сумма вклада для получения интересующего Вас процента была обозначена - 50 000 руб., Вами условия тарифа выполнены не были, поэтому Банк начислил проценты по ставке «до востребования». В случае пополнения вклада до минимальной суммы вклада (50 000 руб.), по Вашему договору начнет начислять процентная ставка - 17% годовых. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Оперативный ответ и внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Уже давно являюсь клиентом данного банка, сейчас у меня подписка "Премиум". Обратилась в чат по поводу ставки по накопительным счетам. Оператор Константин (номер 4***9) очень... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет

Оценка 5

Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение... Читать полностью

29.10.2024

Помогли с открытием вклада

Оценка 5

Сегодня 29.10.24 в 19:56 по МСК я написал в Тех. Поддержку "Т-Банка". Я интересовался, какой вклад лучше открыть до 250.000 рублей, ведь раньше я никогда не пользовался подобными... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в поддержку 9.10.2024 в 20:15, так как у меня не получалось открыть вклад, на вопросы мне Отвечал Эмиль, быстро и эффективно объяснил что проблема в паспорте, помог его... Читать полностью

29.10.2024