Банк не закрыл карту, несмотря на мое заявление

03.03.2015 10:06
1405
Оценка
2
Отзыв проверен
Ранее я уже оставлял отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7485788/). После его написания я написал заявление на закрытие договора и отзыв согласия по обработке персональных данных и направил его заказным письмом на юридический адрес банка. Заявление я отправил 23.12.2014, получателю оно было вручено 29.12.2014. Недавно мне потребовалось узнать остаток средств на начало года. Позвонил в банк и оказалось, что мой договор до сих пор не закрыт и карта до сих пор действует. Консультант по телефону зафиксировал мои данные и пообещал, что с ситуацией разберутся, письмо найдут и со мной свяжутся. Но сама ситуация очень странная, банк игнорирует заявление клиента, отправленные на его официальный юридический адрес.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-05T20:45:00+03:00
Подождем ответ банка.
Связной Банк
2015-03-11T16:10:37+03:00
Ответ для alibek2010 . Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание ответа банка. Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Позвольте пояснить случившееся. Дело в том, что банком было получено заявление в свободной форме о расторжении договора, реквизиты для перечисления остатка средств указаны некорректно (отсутствует ФИО получателя). 11.03.2015 г. специалист ответственного подразделения связался с Вами и проконсультировал Вас о дальнейших действиях. Хотим отметить, что счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком корректно заполненного заявления. Будем рады, если Вы в дальнейшем воспользуетесь нашими услугами! С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013