Плохое обслуживание клиентов

03.03.2015 14:56
2441
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пришла в банк, чтобы перевыпустить карту 3 недели назад. В тот день я отдала все документы, карту, оставила свой телефон. Я, к сожалению, не помню имя сотрудника, обещал позвонить, как карта будет готова. В этот же день, мне позвонили и спросили в каком отделении мне удобнее получить карту, я ответила, что в этом же отделении, где я оставляла заявление на перевыпуск карты, мне сказали, что позвонят как карта будет готова. Прошло 3 недели, мне так никто не позвонил. Я сама пришла в отделение, спустя 3 недели, и мне сказали, что моей карты у них нет, что она находится в другом отделении на ул. Песчаная д. 4а. На мой вопрос почему моя карта там, не ответили, отправили в другое отделение. Когда я приехала в другое отделение на ул. Песчаную, мне выдали карту, но с неправильным (оказался не моим) пинкодом, теперь мне опять ждать карту, т.к. эту у меня забрали. Обслуживание плохое, очереди длинные, работники работают медленно.
МИнБанк
МИнБанк
2015-03-12T14:28:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за Ваше обращение и приношу извинения за произошедшую ситуацию. В связи с некорректными действиями сотрудников Банка, Ваша пластиковая карта была выпущена в Дополнительном офисе "Ленинградское отделение". На сегодняшний день карта и корректный ПИН-код выданы Вам на руки. Еще раз приношу извинения за данный инцидент и сообщаю, что руководством подразделений Банка проведены необходимые мероприятия по обучению сотрудников для недопущения подобных ситуаций в будущем. Я и мои коллеги сделаем все возможное для того, чтобы посещение наших офисов носило для Вас исключительно положительный характер. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011