Перевод в валюте

03.03.2015 22:53
1547
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Был сделан межбанковский перевод в валюте от 17 февраля. Первая операция отменена банком, с отменена (Недостаточно средств для выполнения операции). Был сделан повторный перевод. Операция выполнена. Дополнительно был выставлен счет на комиссию согласно тарифам Банка в размере 25$ США, но уже от 18 февраля. Межбанковсий перевод был проведен только 25 февраля. В банк получатель средства пришли с недостачей. В банке получателе предоставили выписку SWIFT перевода. Разница в отправленных Связным банком и банком получателем обнаружена недостача в 20$. Недостача приходит в банк корреспондент получателя. При обращении на горячую, сотрудники банка объясняют, что банк отправил денежные средства в полном объеме, но предоставить выписку SWIFT не могут, и отправляют разбираться в банк получатель. Просьбу уточнить с какой комиссией (OUR, BEN, SHA) был отправлен перевод не могут. При переводе звонка на специалиста - звонок уходит на ожидание, более 20 минут без ответа. Сергей.
Связной Банк
2015-03-05T18:35:00+03:00
Ответ для Dedosh Здравствуйте, Сергей! Позвольте предоставить разъяснения по описанной в отзыве ситуации. Срок зачисления денежных средств получателю при межбанковском валютном переводе во многом зависит от банка получателя. Как правило, он составляет 3-4 рабочих дня. Комиссия за данный вид операции взимается в соответствии с действующими тарифами. Время ожидания ответа специалиста центра поддержки клиентов зависит от текущей нагрузки на телефонную линию. При Вашем обращении в центр поддержки клиентов действия сотрудников и предоставленные консультации были корректными, однако, к сожалению, Вам не был совершен исходящий звонок сотрудником, который обещал перезвонить после уточнения информации. В отношении данного сотрудника уже приняты соответствующие меры. Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы проверили информацию, сумма совершенного Вами перевода была отправлена в полном соответствии с Вашими инструкциями. Комиссия за перевод с опцией «OUR». Также на Ваш адрес электронной почты, зарегистрированный в системе банка, была направлена выписка SWIFT. Надеемся, мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014