Однако мы примем ваше заявление, но счёт не закроем

04.03.2015 14:02
2897
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В далеком 2010-м году оформил карту, подивился отличным сервисом. Везде и всем банк расхваливал, да потом принимал благодарности от друзей, что посоветовал такой отличный и удобный банк. А затем и срок действия карты подошёл... позвонили за 2 недели до окончания, спросили в какое отделение выпускаем - хорррошо (выпускал в Томске, перевыпускал в Волгограде). И всё было отлично, и банк не наслал на меня кару небесную за один косяк в 2012. Ну и хватит о хорошем. На перевыпущенной карте через какое-то время перестал работать чип. Может я размагнитил, может еще что. В общем перевыпускаем, а заодно попросил технологию PayPass прикрутить. Согласились, но при этом попросили денег за перевыпуск. Ну что теперь. Пришёл получать новую карту. Спросил, что делать со старой? - А вам же ее перевыпустили, хотите как сувенир оставьте, а хотите - порежьте. Валяется теперь где-то дома неприкаянная. Да всё гладко на бумаге, но забыли про овраги. Через какое-то время в ИБ обнаруживаю, что у меня 2 активные карты. Вот как. Оказывается мне не старую перевыпустили, а просто открыли еще одну... да ну черт с ней! Обслуживание-то бесплатное (за это спасибо!). Но, прошло еще время и пропала необходимость в заемных средствах и таком огромном лимите, аж в 20 000 рублей! Пришёл сегодня в Нижнем Новгороде в отделение счета закрывать. А мне сотрудник и говорит: - Давайте обе карты. - !? У меня их нет - Хорошо, блокируем по утере, по 300 рублей за штуку. - Не буду платить. - Счета не сможете закрыть! Вот это новости! Ну, одну (последнюю), я, предположим, найду... А что делать с самой первой? Она уже утилизирована... причем по совету сотрудника. Пообещал сюда жалобу оставить... Через 5 минут перезвонили... "Ну что вы.. я тут с куратором поговорила... Заявление на закрытие счета вы можете написать, но закрыть мы счёт вам не сможем, потому что карт нет!". На вопрос: - А зачем писать заявление, раз счета не закроются внятного ответа я не получил... "Но вы же хотите заявление написать?". Да не хочу я заявление написать! Я хочу счёт закрыть. И у меня нет никакого желания бегать с уже не актуальным пластиком, а сначала перерывать полквартиры в поисках этого самого бесценного куска пластика. И по 300 рублей за каждый платить я тоже не хочу. Дорогой, уважаемый, банк, я даже не стал писать претензию и "лезть в бутылку" из-за незаконного повышения процентной ставки в декабре. В положение вошёл. И шёл в офис закрывать карту с грустью в душе и с благодарностью... а вышло вот как. Открыт к предложениям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-07T12:30:00+03:00
Укажите дату, когда Вы перевыпускали карту.
VatraT
2015-03-08T22:29:21+03:00
Летом. В июле или августе.
Авангард
2015-03-06T16:18:00+03:00
Уважаемый Клиент, В соответствии с «Условиями выпуска кредитных банковских карт ОАО АКБ «Авангард» (далее – «Условия») карта является собственностью банка. В соответствии с п. 8.6 Б) и В) «Условий» одновременно с подачей заявления о расторжении договора и/или закрытии картсчета Клиент обязан возвратить Банку все карты. Невозвращенные в Банк карты считаются утраченными, а у клиента возникает обязанность уплатить банку комиссию как за остановку операций по картсчету, совершемых с использованием карты, при утрате карты, в соответствии с тарифами. В соответствии в инструкцией операционисты обязаны сообщать Клиентам о необходимости сдать карты в Банк. На момент Вашего обращения в офис с желанием закрыть картсчет с точки зрения Банка у Вас на руках находилось две активные карты, поэтому требование сотрудников Банка сдать указанные карты или заблокировать их с уплатой комиссии за остановку операций по картсчету было правомерным. В связи с неоднозначностью ситуации Банк считает возможным применить в данном случае индивидуальный подход к решению проблемы, комиссии за утрату карт взиматься не будут. С уважением, ОАО АКБ «Авангард»
VatraT
2015-03-11T13:06:00+03:00
Ставлю "Проблема решена", спасибо. Одну карту я нашёл и сдаю, вторая - утилизирована летом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020