Глубочайшее разочарование

05.03.2015 19:28
1573
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот решил отписаться. У меня сложилась ситуация - мне отправили платеж (из Сбербанка) и неправильно указали отчество. Платеж ушел утром 27.02.15. В пятницу они (связной) его не увидели в неопознаных, а увидели только в субботу. Для корректировки сначала предложили отправить заявление в их адрес от отправителя физ лица, что было сделано (в понедельник), затем их это не устроило и они сказали, что должен платеж откорректировать Сбер, что было сделано во среду утром. Данная корректировка до них не дошла и им продублировали ее в четверг утром. До ностоящего времени опять ничего не видят. Уже я попросил и мне распечатали это "сообщение участника", в котором указан его номер, дата, корректируемые сведения. От поддержки Связного толку никакого, объясняют у них по регламенту такой платеж возвращается на 5 рабочий день, а раньше не возвращают, хотя им об этом говорил и я (как получатель) и отправитель. В общем, Банк гибнет, да еще 04.03.2015 отправил деньги сыну на карту Сбера, так он их до сих пор не увидел - как мне объяснили в банке новая политика - день держим на второй переводим, причем каким рейсом на второй день переведут, не говорят. Раньше данный Банк рекомендовал друзья, теперь проклинаю его уже двоих уговорил закрыть счета (со следующей недели). Единственное, думаем куда перейти - Сбер, ВТБ или Тинькофф.
Связной Банк
2015-03-07T16:08:00+03:00
Ответ для Kiras77 . Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о банке. Позвольте пояснить случившееся. 27.02.2015 на Ваш счет был совершен межбанковский перевод со счета Сбербанка, но при переводе была допущена ошибка в реквизитах (неверно указано отчество). 28.02.2015 специалист ответственного подразделения Связного банка на исходящем звонке проинформировал Вас о произошедшей ошибке, также проконсультировал о необходимости написания заявления на уточнение реквизитов отправителем перевода в Сбербанке. Позднее Вы сообщили, что заявление было написано дважды 04.03.2015 и 05.03.2015, однако сотрудник центра поддержки клиентов сообщил, что поскольку к нам в банк оно не поступило, по истечении 5 рабочих дней перевод будет отправлен обратно. Все консультации были корректными. В настоящий момент Вы можете обратиться в банк-отправитель для выяснения судьбы платежа. Отметим также, что с 01.03.2015 изменились сроки приема и исполнения банком распоряжений клиентов на переводы денежных средств: • При поступлении платежа с 0:00 до 15:00 часов в рабочие дни дата приема – текущий рабочий день, срок исполнения - следующий рабочий день; • При поступлении платежа после 15:00 часов в рабочие дни дата приема – следующий рабочий день, срок исполнения - рабочий день, следующий за датой приема. Таким образом, перевод, отправленный Вами 04.03.2015 после 15:00 часов, был принят в работу 05.03.2015 г. и исполнен 06.03.2015 г. Что касается положения банка, причин для беспокойства нет. Если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем Вас подробнее по процессу. Мы верим, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015