То ли некомпетентность, то ли неготовность к работе, то ли ещё что-то...

07.03.2015 00:35
1341
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день всем, в т.ч. сотрудникам банка ИТБ! Насчёт АйкьюКард ведь здесь можно отзыв оставить? В общем, если буду эмоционален, не обращайте внимания. Главное - содержание, а не форма. Итак, ситуация такая. Ровно неделю назад (в пятницу 27 февраля 2015 г.) примерно в 16-30 МСК я оставил онлайн-заявку на кредитную карту на имя моей мамы. (Мама моя - компьютерный "чайник", поэтому попросила меня всё сделать через сайт www.iqcard.ru, чтобы по телефону не мучиться.) Сразу после окончания заполнения онлайн-заявки на телефон пришла смс-ка о том, что кредитный лимит одобрен (50 000 руб.) и что в ближайшее время свяжется их спец для назначения встречи. (Кстати, меня всегда бесила формулировка "в ближайшее время".) Естественно никто не позвонил, и во вторник или среду мама сама позвонила. Ей сказали, что у них какие-то тех. проблемы, поэтому нам в течение 2х дней перезвонят. Естественно никто опять не позвонил, поэтому мама позвонила сегодня после 22.00 МСК (в пятницу 06 марта 2015 г.). Сказали, что отдел кредитных карт не работает уже и сказали, что они перезвонят в течение 2х дней (опять?). Мама спросила, можно ли я (т.е. её сын) позвонит днём и узнает. Ответили, что да. Для справки: моя мама - москвичка, 55 лет, предприниматель с небольшим, но стабильным доходом и владелица квартиры в Москве. Итого: завтра в субботу 07 марта я позвоню днём и попробую что-нибудь узнать. Вердикт: то ли я просто "зажрался", то ли такая работа кредитного учреждения достойна минимальных оценок и всяческого осуждения (ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ). Если сравнить с Банком "Тинькофф", то ИТБ не просто нервно курит в сторонке... Я вот сейчас сижу и не понимаю, почему мама мучается с этим банком? С такой безупречной кредитной историей, как у моей мамы, любой банк будет готов облизывать пятки ради того, чтобы мы оформились у них. Видимо маму привлекло то, что они могут доставить карту прямо к нам и не надо ехать в офис. Больше никаких выгод не вижу. Отвратительная работа банка. Просто отвратительная работа. Я вообще не понимаю, как современный банк может так работать. Точнее, НЕ работать. Блин, думал, буду эмоциональным, а оказался слишком корректным. Хотя на основе вышеописанного банк ИТБ этого не заслуживает. Удивляюсь, что у банка вообще есть клиенты. Банк делает всё, чтобы их от себя отогнать. В общем, оценка - 100 (минус сто) из 5!
Банк ИТБ
2015-03-12T17:13:35+03:00
Уважаемый Leppard! Банк благодарит Вас за обращение и приносит извинение за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, ведь оно помогает нам улучшать работу компании и постоянно совершенствовать уровень сервиса. Своей основной целью мы видим предоставление каждому клиенту полного комплекса самых современных карточных продуктов и услуг. Мы стремимся развиваться и двигаться вперед, поэтому всегда остаемся открыты для Ваших замечаний и пожеланий и постараемся учесть их. По результату проведенной проверки сообщаем: кредитный специалист компании IQcard 04.03.2015 совершал несколько попыток связаться с клиентом по указанному в заявке номеру телефона, но номер телефона был недоступен. 12.03.2015 была инициирована повторная попытка связаться с клиентом, но на звонок ответили Вы и сообщили, что номер принадлежит Вам. Т.к. обязательным условием для выдачи кредита является наличие собственного номера мобильного телефона, то заявка была аннулирована. Также хотим отметить, что у Банка и нашего партнера IQcard очень жесткий и тщательный андеррайтинг и именно корректное и верное заполнение основных полей при первичной подаче заявки, является основополагающим фактором при принятии решения Банком. На основании вышеизложенного, Банком было принято отрицательное решение в выдаче кредитной карты. С уважением, БАНК ИТБ (АО).