Отзыв о получении комплекта карта-вклад

07.03.2015 17:17
1471
Оценка
4
Отзыв проверен
В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках 1000р в год (с учётом смс-инфо) [*]с так скажем льготным снятием через сторонние банкоматы (пользуюсь 7-8 раз в год) [*]наличием вклада с минимальными потерями из-за досрочного закрытия или частичного изъятия со ставкой близкой к 15%. [*]наличием ИБ, через который можно не очень дорого (%) пополнять на небольшие суммы вроде 500-1000р всякие QIWI/webmoney [/LIST] и, кажется, нашел. Чуть менее 17% по вкладам (при досрочном расторжении ставка чуть поменьше, но на адекватное значение), SMS инфо 30р. в месяц, обслуживание пластика бесплатно (на выбор или неэмбоссированная или эмбоссированная виза, в дальнейшем первое можно превратить во второе в рамках перевыпуска за 150р). Комплект документов и карта доставляются курьером. Много возможностей бесплатного пополнения (в т.ч. через шайтан-машины банка москвы). Теперь о самой доставке карты. В понедельник я позвонил в банк и назадавал много в т.ч. нестандартных вопросов на которые получил в основном понятные и подробные ответы и сформировал заказ на неэмбоссированную карту со сроком доставки 2-3 дня (сроки доставки карты были для меня очень важны, поэтому я и заказал неэмбоссированную карту). В пятницу пришло осознание того, что 2-3 дня как их не считай уже кончились и по вопросу доставки карты я написал в группу ВК и позвонил в банк. Оба источника пообещали мне ускорить процесс. И действительно, через некоторое время мне позвонил курьер и назначил встречу сначала на вторник, а при повторном звонке (тут, похоже, благодаря сообщению в группе ВК) предложил привезти комплект в тот же день (что и было сделано). К слову сказать, время ожидания при звонке в банк не более минуты. Про интернет-банк. Не могу сказать, что это прямо лучший интернет-банк, да и работает с особенностями (о них ниже), но выглядит приятно, почти всё видно и понятно "с первого взгляда", в общем, конкурентоспособно. Про особенности. Надо понимать, что под "моментально" имеется ввиду в течение 0-5 минут. Первое пополнение карты я делал средствами С2С с карты ТКС. Эта операция действительно почти моментальная. Затем часть суммы переводилась с карты на вклад(мин. сумма вклада). Эта операция хотя и перешла в статус "исполнено" за 2-3 минуты, но отразилась на балансах карты и вклада примерно через 10 минут (несмотря на нажатие "обновить информацию"). Также, похоже, ИБ находится в процессе активной доработки. На это указывают некоторые мелочи (на которые обычный человек может и не обратит внимание, а у меня из-за специфики трудовой деятельности возникает ощущение, что конкретный исполнитель так скажем "немного схалтурил"), к примеру: в некоторых интерфейсах не показывается БИК банка и номер счёта (вклад-> пополнить -> перевод по свободным реквизитам). Подобных мелочей много, уверен, со временем ситуация будет постепенно исправляться. Итого (плюсы/минусы) - очень непонятная ситуация с доставкой. + желание эту непонятную ситуацию решить вне зависимости от того, как именно подан сигнал о существовании проблемы. + срок действия карты 5 лет. + хорошие условия по картам/вкладам, возможность пару раз в месяц снять средства через любой банкомат без комиссии. * информация в ИБ обновляется с задержкой (с технической точки зрения я понимаю, почему реализация именно такая, а вот с пользовательской хочется, чтобы "эти ваши" технические особенности меня не волновали) и вообще несколько специфичный, но рабочий и функциональный ИБ. + если посмотреть на ребро карты, карта изготовлена из тёмно-синего пластика, это довольно необычно и я первый раз вижу такое. - пока не реализована установка лимита на операции по карте (но по сообщениям банка работы ведутся). + банк умеет работать с вопросами, заданными через сайт и соцсети. + понятные и подробные ответы специалистов телефонной поддержки. И несколько вопросов (ответы на которые могут быть интересны посетителям банки.ру): Было бы очень неплохо (раз заявление на присоединение к оферте составляется в 1 экземпляре) получить от банка документы, подтверждающие открытие вклада, его параметры, а также для карточного счёта. Как это можно сделать (в отделении, почтой России, или как-либо еще дистанционно)? Как настроена карта в части требования ПИН/подписи при оплате в торговых точках? Сейчас впечатление от работы с банком в основном положительное. Надеюсь, что в худшую сторону изменений не будет.
Военно-Промышленный Банк
2015-03-18T10:32:43+03:00
Уважаемый lazutov! Банк хотел бы выразить Вам благодарность за то, что из многочисленных Банков, Вы выбрали наш Банк. Мы искренне рады, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка и остаетесь довольны. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. Банк сообщает, что в отделениях Банка, по запросу, можно получить копию документов, подтверждающие открытия вклада и карточного счета. При оплате в торговых точках в приоритете идет запрос ПИН-кода. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, АКБ «ВПБ» (ЗАО).

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015