Зарплатная карта

08.03.2015 00:53
3180
2
Оценка
1
Отзыв проверен
На работе выдали зарплатные карты банка хоум кредит. И сразу же начались проблемы! Сначала потеряли документы на зарплатную карту, позже по звонку в call-центр (ответила девушка Анна) выяснилось, что перепутали мой номер телефона, из-за этого нет возможности контролировать свои расходы по карте, т.к. перепутали номер не подключается смс сервис и мобильный банк. Мне было предложено подойти в офис, которого нет у нас в городе. Почему я должна тратить свои деньги и время на дорогу, чтоб исправить ошибку работника банка? Вопрос: Почему я не могу спокойно узнать остаток по карте, контролировать свои расходы и вообще пользоваться картой в полном объеме? Чтоб узнать остаток по карте мне нужно позвонить оператору, ответить на кучу вопросов. По какой причине я должна страдать из-за чьей-то халатности? Просьба разобраться в сложившейся ситуации и исправить мой номер в базе. П-вская Ольга Александровна.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-03-27T11:35:42+03:00
Уважаемая Ольга, В первую очередь приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию при оформлении зарплатной карты нашего Банка. Мы проверили информацию касаемо отправки Вам смс-сообщений. Хотим отметить, что смс-сообщения от Банка направлялись Вам регулярно. При необходимости мы можем направить для Вас подробную распечатку по отправленным смс-сообщениям. Ольга, к сожалению, Банк не может нести ответственность за работу сотового оператора. Ольга, касаемо услуги Интернет-Банк. Я направила для Вас повторно смс-сообщение с временным паролем для входа в Интернет-Банк. Отдельно хочу принести Вам искренние извинения за инцидент, сложившийся при оформлении карты. Мы направили информацию руководителю сотрудника, который оформлял карту. С ним непременно будет проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше общее мнение о нашем Банке. При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться ко мне на адрес электронной почты: Anastasiya.Mitko@homecredit.ru. С уважением, Анастасия Митько, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024