Наихудший банк-клиент!

11.03.2015 18:07
1202
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Банк-клиент родом из 90х годов. Выписки снимаются только за 30 дней. Что бы снять выписку по операциям со счета за год - нужно 12 раз провести одну и туже операцию. Очень повезет, если 5-ти минутное ожидание месячной выписки закончится ее получением, а не экраном с "ошибкой xml". Отвратительный хелпдеск. Точнее, работающие там люди прекрасно все понимают, но другого ответа, кроме как "подождите 15 минут, мы обновим базу" я никогда не слышал. Ваша техподдержка - это заложники Юниаструмбанка. Они не могут помочь, а выступают только как психологическая разгрузка. Дорогой Юниаструм, я устал вам звонить, устал пытаться найти компромисс, устал от вашего антиклиентского сервиса. Вы не можете обеспечить функционирование банальных вещей. Как вы вообще до сих пор живы? Я ухожу, меняю вас на других и надеюсь мы с вами больше никогда не пересечемся. Но сначала мне нужно потратить полдня, что бы к вам приехать за выпиской, что бы получить это у вас живьем на бумаге, т.к. в вашем банкклиенте я полноценно её получить ТАК И НЕ СМОГ! Я и все окружающие меня люди находятся в состоянии шока и показывают этот цирк своим знакомым. Я ставлю вам самую низкую оценку и посылаю вам луч адского негодования. [b]12.03.2015 18:12 [/b] Я - жутко раздражен работой банк-клиента Юниаструм банка. Я устал бороться с их хелпдеском по вопросу "не выгружаются банальные выписки", который кроме как "попробуйте через 15 минут" никакой эффективной помощи оказать не мог... Пока меня не соединили с девушкой, имя которой ИНЕССА З-НА. Мой мир изменился! Эта девушка, деликатно, профессионально и интеллигентно провела со мной 55 минут общения по телефону, в рамках которого оказала ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ и решила большинство моих проблем. Дорогая Инесса, я бесконечно вам благодарен! Я знаю, что когда-нибудь вы прочтете этот отзыв, и, не смотря на то, что я все же покину ваш банк как клиент, лично Вы для меня останетесь тем единственным источником света, которого я буду помнить еще очень долгое время! Вы сказали, что вы руководитель смены управления круглосуточной техподдержкой банкклиента. Я желаю вам передать свой опыт и положительную энергию общения всем остальным сотрудникам Юниаструмбанка. Заразите их пожалуйста подобным отношением к работе! Я ставлю пятерку ЛИЧНО ВАМ! Вы большая молодец! Желаю успехов!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-13T11:36:00+03:00
По совокупности фактов оценка изменена на 3.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010