Наихудший банк-клиент!

11.03.2015 18:07
1210
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Банк-клиент родом из 90х годов. Выписки снимаются только за 30 дней. Что бы снять выписку по операциям со счета за год - нужно 12 раз провести одну и туже операцию. Очень повезет, если 5-ти минутное ожидание месячной выписки закончится ее получением, а не экраном с "ошибкой xml". Отвратительный хелпдеск. Точнее, работающие там люди прекрасно все понимают, но другого ответа, кроме как "подождите 15 минут, мы обновим базу" я никогда не слышал. Ваша техподдержка - это заложники Юниаструмбанка. Они не могут помочь, а выступают только как психологическая разгрузка. Дорогой Юниаструм, я устал вам звонить, устал пытаться найти компромисс, устал от вашего антиклиентского сервиса. Вы не можете обеспечить функционирование банальных вещей. Как вы вообще до сих пор живы? Я ухожу, меняю вас на других и надеюсь мы с вами больше никогда не пересечемся. Но сначала мне нужно потратить полдня, что бы к вам приехать за выпиской, что бы получить это у вас живьем на бумаге, т.к. в вашем банкклиенте я полноценно её получить ТАК И НЕ СМОГ! Я и все окружающие меня люди находятся в состоянии шока и показывают этот цирк своим знакомым. Я ставлю вам самую низкую оценку и посылаю вам луч адского негодования. [b]12.03.2015 18:12 [/b] Я - жутко раздражен работой банк-клиента Юниаструм банка. Я устал бороться с их хелпдеском по вопросу "не выгружаются банальные выписки", который кроме как "попробуйте через 15 минут" никакой эффективной помощи оказать не мог... Пока меня не соединили с девушкой, имя которой ИНЕССА З-НА. Мой мир изменился! Эта девушка, деликатно, профессионально и интеллигентно провела со мной 55 минут общения по телефону, в рамках которого оказала ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ и решила большинство моих проблем. Дорогая Инесса, я бесконечно вам благодарен! Я знаю, что когда-нибудь вы прочтете этот отзыв, и, не смотря на то, что я все же покину ваш банк как клиент, лично Вы для меня останетесь тем единственным источником света, которого я буду помнить еще очень долгое время! Вы сказали, что вы руководитель смены управления круглосуточной техподдержкой банкклиента. Я желаю вам передать свой опыт и положительную энергию общения всем остальным сотрудникам Юниаструмбанка. Заразите их пожалуйста подобным отношением к работе! Я ставлю пятерку ЛИЧНО ВАМ! Вы большая молодец! Желаю успехов!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-13T11:36:00+03:00
По совокупности фактов оценка изменена на 3.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Автокредит на Проспекте Мира

Оценка 5

10 процентов годовых - просто аттракцион невиданной щедрости по сравнению со ставками того же Юниаструма сейчас. Да и тогда на рынке такие проценты были доступны далеко не в каждом... Читать полностью

27.05.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Депозит в Юниаструме

Оценка 5 Проверяется

В данном банке на меня открыт депозит, открыл летом, теперь ежемесячно проценты снимаю. Тьфу-тьфу, надеюсь, не сглажу своим отзывом, но банк оказался очень удобным. Для меня... Читать полностью

30.01.2010

Покупка по карте

Оценка 5 Проверяется

Где-то примерно полтора года назад впервые решила воспользоваться своей дебеткой для покупки в интернете. Приблизительно знала, как что делается, но в банк все-таки решила... Читать полностью

14.12.2009

Бронь отеля

Оценка 5 Проверяется

У меня на руках пластик Юниаструма, с помощью него я бронировал отель через один из зарубежных сайтов. Заполнил все графы, вбил все нужные цифры, но на имейл пришло сообщение о том... Читать полностью

21.08.2009

Оперативно помогли

Оценка 5 Проверяется

Недавно был вынужден из-за границы звонить в банк. Проблема была вот в чем. После оплаты картой проживания в мадридском отеле не обнаружил на своем счету денег, хотя по всем... Читать полностью

13.07.2009