Банк с превосходным квалифицированным обслуживанием

13.03.2015 16:02
3594
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Вот уже 8 лет являюсь клиентом банка - в начале брал автокредит с небольшой процентной ставкой, затем открыл депозит. Был обычным клиентом, затем стал клиентом Premium Direct, и наконец, Premium Banking. И на всех этапах сотрудничества с банком оставались только приятные впечатления от общения с персоналом отделения "Невский" в СПб. Их отношения к клиенту, профессионализм, готовность решить любые проблемы заслуживают самой высокой похвалы. Это в полной мере ощущаешь, когда приходится обращаешься в другие банки, например, по причине более высоких процентов депозитов. Особенную благодарность хочу выразить моему персональному менеджеру Яр-ной Алие. Вот кто Профессионал с большой буквы. А ее отношение, забота, помощь в любой ситуации - это достойный пример для сотрудников других банков. Неплохо бы ей устраивать мастер-классы. Вообщем, мое почтение и великая благодарность Яр-ной Алие, персоналу отделения "Невский" и всему Райффайзен Банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-15T20:52:00+03:00
Приведите пример качественного обслуживания в отделении.
igorstr
2015-03-15T21:26:54+03:00
Качественное обслуживание - небольшое время ожидания, уважительное отношение к клиенту, быстрое обслуживание, квалифицированная консультация, заполненные различные заявления на открытие карт, подключение к интернет-банку и пр. Вам остается только подписать, в отличие, например, от банка Югра, где выдается просто незаполненный банк. И приходится заполнять всю информацию вручную.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,52
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024