Пришел в серьезный банк, а оказалось...

16.03.2015 14:00
1255
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2014 года выбрал этот банк для открытия валютного вклада. В марте 2015 мне понадобилось закрыть вклад досрочно и забрать свои деньги и я стал узнавать, как я могу это сделать в условиях отсутствия отделений банка. Для этого я воспользовался горячей линией, обратился к представителю банка в сети Вконтакте и отправил обращение на сайте. Оказалось, что у меня есть два способа получения своих денег (оба подразумевают использование системы QBank): 1) Закрыть вклад, тогда деньги со счета вклада будут переведены на текущий валютный счет. После этого я должен буду открыть на свое имя в другом банке валютный счет и переводить на него деньги со счета в Связном по 500 долларов в день с комиссией в 12,5 долларов за операцию, что составляет 2,5%. То есть мало того, что для получения своих денег я должен буду заплатить комиссию больше, чем ставка по досрочному закрытию вклада, так еще я не смогу сделать это сразу. Плюс надо будет открывать валютный вклад в другом банке, что я делать совсем не хочу. 2) Так же закрыть вклад, перевести доллары на текущий счет, а потом открыть рублевый счет в Связном и перевести на него деньги с валютного счета с конвертацией по курсу, который меня совершенно не устраивает. Так как мне потом все равно надо будет эти деньги переводить в доллары. Помимо этого для открытия рублевого счета мне необходимо оформить карту банка (что подразумевает оплату обслуживания карты и еще бог весть чего), а это я считаю навязыванием услуг. После этого я смогу без комиссии перевести деньги с рублевого счета в Связном на рублевый счет в другом банке, опять же кусками по 25 000 рублей и, судя по отзывам, с не очень высокой надежностью. На вопрос, когда будет возможность нормально вывести деньги мне сказали: "на данный момент возможность закрытия валютного текущего счета через каналы дистанционного банковского обслуживания не реализована. На данный момент процесс находится в разработке. Мы понимаем важность этого вопроса, поэтому он имеет высокий приоритет. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства." "точных сроков реализации нет, к сожалению. Рекомендуем Вам следить за новостями на нашем сайте www.svyaznoybank.ru." Судя по другим отзывам на сайте банк только и занят, что отъемом денег у населения и принесением извинений. Из всего этого вытекают следующие претензии: 1) Я не могу пользоваться сразу всеми своими деньгами, а должен перечислять их частями в течение довольно продолжительного периода времени. 2) Я получу денег меньше, чем принес в банк. 3) Я должен пользоваться услугами, которые мне не нужны (перевод в другой банк, приобретение карты, конверсия в рубли). 4) Я должен обращаться к другому банку с просьбой открыть счет, что в нынешних условиях сниженного доверия к банковской системе я считаю опасным. 5) Я должен пользоваться интернет банком (QBank), что также считаю опасным (недостаточная надежность самой системы, вирусы, хакеры). Заодно прошу представителя банка объяснить, как должен получить свои деньги человек, у которого нет возможности воспользоваться интернетом в принципе? Я считаю, что, вводя такой порядок получения средств со вклада, банк нарушает законодательство РФ, а именно ст. 837 ГК РФ п.2: "2. По договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором. Условие договора об отказе гражданина от права на получение вклада по первому требованию ничтожно." и п.1,3 ст. 859 ГК РФ: "1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время." "3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента." Дополнительный вопрос к представителю банка: какой график работы в банке по адресу г.Москва, Ермолаевский пер., д.27, стр.1? Я хочу лично принести заявление на расторжение всех договоров и счетов.
Связной Банк
2015-03-16T16:23:00+03:00
Ответ для drmorriarti Здравствуйте! Действительно, на данный момент существует два способа для получения денежных средств с Текущего валютного счета, которые указаны в Вашем отзыве. При этом если Вы решите оформить карту Связной Банк, комиссия за годовое обслуживание будет Вам возвращена. Для этого необходимо после оформления карты обратиться в центр поддержки клиентов. Статья 837 ГК РФ регулирует договор вклада, а не банковского счета. Практически во всех условиях наших вкладов указано, что денежные средства возвращаются на Текущий счет либо СКС (Специальный карточный счет). Таким образом, со стороны банка условия выполняются, денежные средства возвращаются вкладчику по первому требованию на Текущий счет/СКС. При получении же средств с Текущего счета/СКС на данный момент установлены некоторые ограничения. Хотим отметить, что установление лимитов является временной вынужденной мерой в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно. Перед тем как зарегистрироваться в личном кабинете QBank, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасного использования интернет-банка (ссылка https://svyaznoybank.ru/retail/cards/security/internet/index.php?sphrase_id=7859). Межбанковские переводы осуществляются в будние дни, зачисление на счет получателя при корректно заполненных реквизитах происходит в течение 3 рабочих дней (рублевый перевод) или в течение 3-4 рабочих дней (валютный перевод). Отделение банка, расположенное по адресу г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1, не осуществляет обслуживание физических лиц. Закрыть счет вклада Вы можете самостоятельно в личном кабинете QBank или при обращении в центр поддержки клиентов. Закрытие Текущего счета в иностранной валюте на данный момент не предусмотрено. Такая возможность появится для всех наших клиентов в ближайшее время. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014