Банка запрашивал КИ без согласия

17.03.2015 07:06
1404
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 10 марта получил отчет из БКИ Эквифакс. В нем был указан запрос моей КИ 02.11.2010 от ЗАО "СвязнойБанк". (при этом 10.01.2015 и 10.02.2015 этого запроса не было). Аналогичная ситуация была с БКИ ЗАО "Объединенное кредитное бюро". Ситуацию описывал тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5552850/ Прошу банк в течение 10 рабочих дней разобраться и направить корректирующий запрос в БКИ Эквифакс. P.S. Поставил единицу, так как уже была подобная ситуация. 10 или 11 марта направил запрос на официальный e-mail банка, мне даже пришел автоответ, что со мной свяжутся в течение 48 часов, но ответа в указанный срок так и не поступало.
Связной Банк
2015-03-20T10:50:26+03:00
Ответ для Alexander_K Здравствуйте! Давайте разберемся в ситуации. Вы являетесь владельцем карты «Связной-Клуб» (СК). В Условиях участия в программе «Связной-Клуб» есть пункт 5.1. «Согласие Участника на получение кредитного отчета (основной части кредитной истории) из бюро кредитных историй (БКИ)», который гласит: «Подписывая Анкету, а также используя Карту СК при совершении покупок товаров (работ, услуг), Участник дает согласие Связной Банк ЗАО на получение из БКИ кредитных отчетов (основной части кредитной истории заемщика) для заключения договора займа (кредита)» (ссылка https://www.sclub.ru/regulations). К сожалению, Вы не указали адрес электронной почты, с которого Вы обращались в службу поддержки банка, чтобы мы смогли проверить информацию. Просим Вас сообщить его, отправив письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru. В теле письма также просим указать Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Спасибо за понимание. С уважением, Связной Банк
Alexander_K
2015-04-21T17:42:30+03:00
В отчете от 10.04.15 запрос от Связной банк отсутствует.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013