Ложка дегтя в бочке меда

17.03.2015 23:06
2782
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Работаю с банком с 2012 года, открыв в нем расчетный счет ИП, хочу оставить отзыв в связи с последними событиями... Просто в работе моего любимого банка произошли кое-какие организационные изменения, которые не оставили меня равнодушным. Не могу молчать. К банку присматривался долго. Несколько лет выбирал, в каком банке открыть расчетный счет, в итоге выбрал Мособлбанк, а конкретно - отделение № 13 в моем городе. Первые пару лет был несказанно рад своему выбору (я не разочаровался в нем и до сих пор, но есть нюансы, о чем - далее) по целому ряду причин: Я всегда, выбирая в качестве партнера ту или иную организацию, выбираю не компанию, а конкретных людей. В данном случае выбирал не столько банк, сколько людей, которые в нем работают. Поэтому и остановил свой выбор на данном конкретном отделении данного конкретного банка. Что сразу склонило чаши весов моего выбора в его пользу - дружелюбное и приветливое отношение со стороны сотрудников - начиная от управляющей Татьяны Васильевны и заканчивая операционистами - реально, такое ощущение, что приходишь в гости к хорошим друзьям. Начиная от улыбок и заканчивая явным стремлением сотрудников вникнуть в суть моих вопросов, подобрать оптимальное решение и сделать все быстро и в лучшем виде. Я понимаю, что это субьективизм, но реально возникает ощущение, что мир крутится вокруг именно меня. Обработка платежек, предоставление выписок, выдача чековой книжки, кстати, у меня в этом банке было и остается несколько депозитов в качестве вкладчика - физлица. Приятное и быстрое обслуживание - и по телефону и при личном посещении, в том числе и в ситуациях, когда ко мне проявляли неподдельный интерес и валютный контроль и финмониторинг. Помню, когда первый раз получил чековую книжку и не знал, с какой стороны к ней подойти, Григорий - зам. управляющего - лично заполнил мне первый чек, сделал с него ксерокопию, все подробно объяснил и дал как образец - с тех пор я даже полюбил заполнять чеки, хотя, честно говоря, откровенно не люблю возню с бумажками. Радовало очень отсутствие очередей - когда ни приди, всегда первый, все дела удавалось сделать максимум за 10 минут от того момента, как переступил порог. Никогда не было ни одной конфликтной ситуации, и настолько понравилось обслуживание, что каждый год с удовольствием приношу букеты на 8 марта женскому коллективу, а на Новый год надеваю колпак Деда мороза и приношу подарки всем, с кем пересекаюсь по обслуживанию моего расчетного счета. Если неправильно что-то оформил, всегда объяснят и помогут, в некоторых ситуациях сразу звонили на мобильный при возникновении каких-либо вопросов. Ни одного моего поручения не было просрочено, все точно и четко, быстро и приятно. Казалось бы, работай да радуйся, но, как говорится, счастье вечным не бывает. С конца 2014 года начались трудности. Это теперь о недостатках и тех нюансах, которые я упоминал выше. Сначала не мог понять, в чем дело - захожу в банк уже привычный к тому, что за 10, максимум 15 минут решу все свои вопросы, да не тут то было. В банке толпа народу, яблоку упасть негде, атмосфера какой-то истерии со стороны присутствующих граждан, усталые лица операционистов... Не мог понять, что стряслось, потом выяснилось, что банк - на санации, позакрывались дополнительные офисы и вся толпа ринулась в мое любимое отделение. К окну обслуживания юридических лиц (которые согласно правилам банка должны обслуживаться вне очереди) - очередь из бабушек и дедушек, которые чуть меня в клочки не изорвали, когда я вежливо попросил уступить мне место, мол, физические лица - в одно окно, юридические - в юридическое... куда там, разве им объяснишь! Спасибо Татьяне Васильевне, управляющей, которая вдруг откуда-то появилась и провела меня к окну, вежливо, но настойчиво разогнав разъяренных пенсионеров. С тех пор и началось веселье - конечно, и теперь сотрудники стараются обслуживать меня как можно быстрее, но атмосфера испорчена нашими достопочтенными пенсионерами, которые постоянно лезут на конфликт и слышать ничего не желают о том, что окно обслуживания юридических лиц - для юридических лиц. Вавилон какой-то, честное слово... Поймите меня правильно, я - предприниматель, моя работа - заниматься бизнесом, создавать рабочие места, платить налоги и взносы в ПФ (львиная доля которых идет этим же бабушкам, награждающим меня различными нелестными эпитетами), а не стоять в очереди и пробиваться к нужному окну. Одно спасает - сотрудники банка все это понимают и всячески стараются соблюсти мой интерес, но очевидно, что нагрузка делает свое дело, да и атмосфера добавляет даже не ложку, а половник дегтя в картину безупречности их поведения и профессионализма. На моих глазах драгоценное время им приходится тратить на то, чтобы попытаться объяснить прописные истины нашим не очень сведущим в тонкостях банковской системы гражданам, а уж как они выдерживают порой откровенное хамство со стороны возмущенных вкладчиков (сам видел) - это вообще одному Богу известно. Резюмируя сказанное: моя оценка работы банка - твердая пятерка, но сама ситуация, тем не менее, сильно удручает. После таких посещений настроение несколько страдает, а я думаю, все понимают, что отправляться с таким настроением на переговоры - не лучший вариант, да и к себе в офис тоже с ним не очень-то: мои сотрудники почему должны страдать от моего настроения? Кто-то скажет: в чем проблема? Выпиши кому-либо из своих сотрудников доверенность, и пусть он мучается, но, господа, у меня люди не за это зарплату получают, они должны свою работу делать, а не заниматься всем этим. В общем, банк я менять не собираюсь, обслуживаться буду дальше и там, но очень и очень надеюсь, что скоро былые времена вернутся, и я снова буду с огромным удовольствием приходить в мой любимый банк (а я знаю, что слоган его "Мы Вас любим" - отнюдь далеко не пустой звук, а так оно и есть!), выполнять все операции за 10 минут в приятной и комфортной атмосфере. Надеюсь, что мой отзыв не будет единственным и лица, принимающие важные управленческие решения смогут в ближайшее время возродить былые условия и прекрасную атмосферу. За что им заранее огромное спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-19T14:15:00+03:00
Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста название Вашей организации и занимаемую должность.
berestneff
2015-03-19T14:18:26+03:00
ИП Берестнев Павел Владимирович. Должность - Индивидуальный предприниматель.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2015-03-25T15:23:03+03:00
Уважаемый berestneff! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и положительную оценку работы сотрудников АКБ МОСОБЛБАНК ОАО. Руководство Банка уделяет серьезное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и всегда рады видеть Вас в отделениях нашего Банка! С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Отзывы о продуктах МОСОБЛБАНКА

ДО "Озерки"

Оценка 5

Руководство и коллектив ООО «МЕЗОНИН» выражает свою признательность и благодарность сотрудникам ДО "ОЗЕРКИ" МОСОБЛБАНК за эффективное сотрудничество на высоком профессиональном... Читать полностью

28.05.2014

Открыл счет бесплатно за один день

Оценка 4

В начале недели открывал расчетный счет в Мособле в отделении на Новом Арбате. Очень понравился профессионализм сотрудницы, открывавшей счет, её вежливость, внимание к моим... Читать полностью

04.05.2014

Спасибо дополнительному офису «Ордынка»!

Оценка 5

Больше месяца моя компания обслуживается в офисе на Большой Ордынке 68. Мы пришли по акции банка, объявленной банком для юридических лиц. У меня небольшое ателье (ООО Лебедева) и... Читать полностью

03.05.2014

Обслуживание в ивантеевском офисе для ФЛ и ИП

Оценка 4

Обслуживаюсь в Мособлбанке в Ивантеевке как юридическое и физическое лицо. Для ФЛ: приятные проценты по вкладам, бывают акции по типу «плюс полпроцента годовых» или «открой вклад... Читать полностью

24.04.2014

Благодарность сотрудникам ДО "На Московском проспекте" Филиала №19

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам дополнительного офиса "На Московском проспекте" Филиала №19 г.Чебоксары за проявленное внимание к клиентам нашей фирмы. Наша... Читать полностью

01.04.2014

Благодарность любимому банку

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Мособлбанку, особенно отделению Александровский в Ростове-на-Дону за качественное обслуживание. Мое предприятие обслуживается в этом отделении с... Читать полностью

16.12.2013

Замечательный офис в Ивантеевке

Оценка 5

Вот уже почти 2 года я обслуживаюсь в ДО Ивантеевка МОСОБЛБАНКА. Открыт счет моей организации, взял автокредит. Хочу отметить, что у меня ни разу не возникло проблем. Всегда... Читать полностью

05.11.2013