Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

17.03.2015 23:46
2739
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что можно назвать благодарностью Банка за 10 лет практически безупречных договорных отношений – никаких лояльных условий, никаких пониженных процентных ставок, никаких скидок на обслуживание. В рамках Народного рейтинга я не могу оценить такие факты, но на последней стадии наших взаимоотношений не могу не высказать тебе своё «фе». У меня нет к тебе претензий ни в плане исполнения моих платёжных поручений, ни в плане открытия и закрытия срочных депозитов; ты исправно перевыпускал и своевременно доставлял в отделения мои карты, для получения которых приходилось стоять в «живой» очереди с вечными вопросами «кто последний». До поры до времени – мгновенно одобрял нужные мне карты и кредиты. У меня не возникало проблем в общении с твоими специалистами в СИЦ Банка, когда «отваливалась» привязка сим-карты, терялся кусок пластика БвК МКГ, мне никто не навязывал дополнительных услуг и не врал про «обязательные» довески в виде всяческих страховок. Твои POS-терминалы, установленные в нашей ТО, практически никогда не подводили, денежные средства всегда поступали в точно обозначенные договором сроки. Сегодня я хочу поблагодарить Сашу Б-сова и Наташу Арт-ву, которые в качестве Представителей Банка на другой площадке социальной сети помогали разбираться с вопросами по тем или иным продуктам Банка, подсказывали нюансы и обращали внимания на тонкости использования их использования. К сожалению, я не могу это сделать там, поскольку Банк в лице госпожи Вел-ко изгнал меня из группы после намеренно спровоцированного конфликта, но, уверен, ты сможешь донести им мои слова благодарности за их работу. И поставить бы тебе «пятёрку», как очень хотелось после первого отзыва, и как я когда-то обещал Жене Мозговому. Но не могу. И уже не хочу. На фоне «шоколадного» спокойствия при работе с тобой я всё-таки вытащу на свет аргумент для администрации банки.ру, который даст мне формальный повод снизить тебе оценку: за беспорядок, который мне пришлось лицезреть в новогодние праздники в офисе на Белинского – разбросанные по всей банкоматной зоне чеки, грязь и лужи. Я уже сигнализировал об этом ПБ на форуме, но Ленур как-то не очень любит информировать о проделанной работе, так что извини, я не в курсе, что с этого времени изменилось. Знаю только, что расписание работы отделения теперь непредсказуемо и меняется постоянно, встречая меня закрытыми теперь уже металлическими жалюзи дверями. Видимо, сотрудники болеют. А вместе с ним и ты, дорогой Банк. Теперь мне предстоит побегать, чтобы отдать карты и закрыть их счета. Ты чихаешь – голова болит у нас, Клиентов. Поэтому - поправляйся. Нужное лекарство тебе подберут уже новые Клиенты. Потому что старые с проверенным временем лекарством «исполнительность» уже не подходят. PS И ещё, очень хочу, чтобы ты знал: как другу я всегда готов подарить тебе сумму, равную кредитному лимиту по карте RSB World Cash Back. Такой суммой ты не меня унизил, ты себя унизил. В глазах другого Банка, который готов этим воспользоваться. А тебе эту сумму я готов просто подарить. Без процентов. Бесплатно. Даром. Ноу мани. Задармо. За так © :yep:
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-18T16:35:00+03:00
Добрый день, vadlar! Благодарим за желание улучшить нашу организацию и за ваши честные высказывания. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом сотрудничества с Банком с другими пользователями данного портала. Мы очень рады, что на протяжении длительного сотрудничества Вы смогли отметить ряд положительных сторон, в работе Банка. Очень приятно, что в своем отзыве Вы отметили прекрасную работу моих коллег, в частности Александра и Наталью. Я обязательно передам слова Вашей благодарности коллегам. Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, в будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться. Уважаемый vadlar, при необходимости я предоставлю дополнительные комментарии по ситуации в рамках данного отзыва. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в... Читать полностью

04.12.2024