Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

17.03.2015 23:46
2727
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что можно назвать благодарностью Банка за 10 лет практически безупречных договорных отношений – никаких лояльных условий, никаких пониженных процентных ставок, никаких скидок на обслуживание. В рамках Народного рейтинга я не могу оценить такие факты, но на последней стадии наших взаимоотношений не могу не высказать тебе своё «фе». У меня нет к тебе претензий ни в плане исполнения моих платёжных поручений, ни в плане открытия и закрытия срочных депозитов; ты исправно перевыпускал и своевременно доставлял в отделения мои карты, для получения которых приходилось стоять в «живой» очереди с вечными вопросами «кто последний». До поры до времени – мгновенно одобрял нужные мне карты и кредиты. У меня не возникало проблем в общении с твоими специалистами в СИЦ Банка, когда «отваливалась» привязка сим-карты, терялся кусок пластика БвК МКГ, мне никто не навязывал дополнительных услуг и не врал про «обязательные» довески в виде всяческих страховок. Твои POS-терминалы, установленные в нашей ТО, практически никогда не подводили, денежные средства всегда поступали в точно обозначенные договором сроки. Сегодня я хочу поблагодарить Сашу Б-сова и Наташу Арт-ву, которые в качестве Представителей Банка на другой площадке социальной сети помогали разбираться с вопросами по тем или иным продуктам Банка, подсказывали нюансы и обращали внимания на тонкости использования их использования. К сожалению, я не могу это сделать там, поскольку Банк в лице госпожи Вел-ко изгнал меня из группы после намеренно спровоцированного конфликта, но, уверен, ты сможешь донести им мои слова благодарности за их работу. И поставить бы тебе «пятёрку», как очень хотелось после первого отзыва, и как я когда-то обещал Жене Мозговому. Но не могу. И уже не хочу. На фоне «шоколадного» спокойствия при работе с тобой я всё-таки вытащу на свет аргумент для администрации банки.ру, который даст мне формальный повод снизить тебе оценку: за беспорядок, который мне пришлось лицезреть в новогодние праздники в офисе на Белинского – разбросанные по всей банкоматной зоне чеки, грязь и лужи. Я уже сигнализировал об этом ПБ на форуме, но Ленур как-то не очень любит информировать о проделанной работе, так что извини, я не в курсе, что с этого времени изменилось. Знаю только, что расписание работы отделения теперь непредсказуемо и меняется постоянно, встречая меня закрытыми теперь уже металлическими жалюзи дверями. Видимо, сотрудники болеют. А вместе с ним и ты, дорогой Банк. Теперь мне предстоит побегать, чтобы отдать карты и закрыть их счета. Ты чихаешь – голова болит у нас, Клиентов. Поэтому - поправляйся. Нужное лекарство тебе подберут уже новые Клиенты. Потому что старые с проверенным временем лекарством «исполнительность» уже не подходят. PS И ещё, очень хочу, чтобы ты знал: как другу я всегда готов подарить тебе сумму, равную кредитному лимиту по карте RSB World Cash Back. Такой суммой ты не меня унизил, ты себя унизил. В глазах другого Банка, который готов этим воспользоваться. А тебе эту сумму я готов просто подарить. Без процентов. Бесплатно. Даром. Ноу мани. Задармо. За так © :yep:
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-18T16:35:00+03:00
Добрый день, vadlar! Благодарим за желание улучшить нашу организацию и за ваши честные высказывания. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом сотрудничества с Банком с другими пользователями данного портала. Мы очень рады, что на протяжении длительного сотрудничества Вы смогли отметить ряд положительных сторон, в работе Банка. Очень приятно, что в своем отзыве Вы отметили прекрасную работу моих коллег, в частности Александра и Наталью. Я обязательно передам слова Вашей благодарности коллегам. Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, в будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться. Уважаемый vadlar, при необходимости я предоставлю дополнительные комментарии по ситуации в рамках данного отзыва. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
30%
решено проблем
12 722
отзывов
12 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отлично решили вопрос

Оценка 5

Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

5 сентября обращался в чат , так как не поступали бонусы. В течение нескольких минут мне ответила сотрудник Аделина и предоставила ответ.Бонусы были начислены, но уже ближе к... Читать полностью

08.09.2024

Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍

Оценка 5

Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв московская

Оценка 5

Добрый ДЕНЬ. Обратился в отделение банка в Ростове на московскую 1 марта 20241 , попал без очереди к Евгении с проблемой. Не мог перевести деньги на карту Русского стандарта с... Читать полностью

05.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Давно не пользуюсь картой юнионпей, не смотря на то что в Россиии картой пользоваться можно. Обратилась в отделение банка 5 сентября 2024 в Ростове на Дону, по улице Московская 73... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Пришел в отделение банка на Хохрякова-74 03.09.2024 в 18:00, специалист С-ая Анастасия доходчиво рассказала по кредиту, а также условиях перевода заработной платы и помогла... Читать полностью

03.09.2024

Погашение долга после смерти мамы

Оценка 5

Банком Русский стандарт пользователем была мама,но к сожалению она скончалась ,что хочу сказать о банке после смерти пришлось связаться со специалистом банка им оказался Станислав... Читать полностью

02.09.2024