Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

17.03.2015 23:46
2737
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что можно назвать благодарностью Банка за 10 лет практически безупречных договорных отношений – никаких лояльных условий, никаких пониженных процентных ставок, никаких скидок на обслуживание. В рамках Народного рейтинга я не могу оценить такие факты, но на последней стадии наших взаимоотношений не могу не высказать тебе своё «фе». У меня нет к тебе претензий ни в плане исполнения моих платёжных поручений, ни в плане открытия и закрытия срочных депозитов; ты исправно перевыпускал и своевременно доставлял в отделения мои карты, для получения которых приходилось стоять в «живой» очереди с вечными вопросами «кто последний». До поры до времени – мгновенно одобрял нужные мне карты и кредиты. У меня не возникало проблем в общении с твоими специалистами в СИЦ Банка, когда «отваливалась» привязка сим-карты, терялся кусок пластика БвК МКГ, мне никто не навязывал дополнительных услуг и не врал про «обязательные» довески в виде всяческих страховок. Твои POS-терминалы, установленные в нашей ТО, практически никогда не подводили, денежные средства всегда поступали в точно обозначенные договором сроки. Сегодня я хочу поблагодарить Сашу Б-сова и Наташу Арт-ву, которые в качестве Представителей Банка на другой площадке социальной сети помогали разбираться с вопросами по тем или иным продуктам Банка, подсказывали нюансы и обращали внимания на тонкости использования их использования. К сожалению, я не могу это сделать там, поскольку Банк в лице госпожи Вел-ко изгнал меня из группы после намеренно спровоцированного конфликта, но, уверен, ты сможешь донести им мои слова благодарности за их работу. И поставить бы тебе «пятёрку», как очень хотелось после первого отзыва, и как я когда-то обещал Жене Мозговому. Но не могу. И уже не хочу. На фоне «шоколадного» спокойствия при работе с тобой я всё-таки вытащу на свет аргумент для администрации банки.ру, который даст мне формальный повод снизить тебе оценку: за беспорядок, который мне пришлось лицезреть в новогодние праздники в офисе на Белинского – разбросанные по всей банкоматной зоне чеки, грязь и лужи. Я уже сигнализировал об этом ПБ на форуме, но Ленур как-то не очень любит информировать о проделанной работе, так что извини, я не в курсе, что с этого времени изменилось. Знаю только, что расписание работы отделения теперь непредсказуемо и меняется постоянно, встречая меня закрытыми теперь уже металлическими жалюзи дверями. Видимо, сотрудники болеют. А вместе с ним и ты, дорогой Банк. Теперь мне предстоит побегать, чтобы отдать карты и закрыть их счета. Ты чихаешь – голова болит у нас, Клиентов. Поэтому - поправляйся. Нужное лекарство тебе подберут уже новые Клиенты. Потому что старые с проверенным временем лекарством «исполнительность» уже не подходят. PS И ещё, очень хочу, чтобы ты знал: как другу я всегда готов подарить тебе сумму, равную кредитному лимиту по карте RSB World Cash Back. Такой суммой ты не меня унизил, ты себя унизил. В глазах другого Банка, который готов этим воспользоваться. А тебе эту сумму я готов просто подарить. Без процентов. Бесплатно. Даром. Ноу мани. Задармо. За так © :yep:
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-18T16:35:00+03:00
Добрый день, vadlar! Благодарим за желание улучшить нашу организацию и за ваши честные высказывания. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом сотрудничества с Банком с другими пользователями данного портала. Мы очень рады, что на протяжении длительного сотрудничества Вы смогли отметить ряд положительных сторон, в работе Банка. Очень приятно, что в своем отзыве Вы отметили прекрасную работу моих коллег, в частности Александра и Наталью. Я обязательно передам слова Вашей благодарности коллегам. Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, в будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться. Уважаемый vadlar, при необходимости я предоставлю дополнительные комментарии по ситуации в рамках данного отзыва. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Русский Стандарт

Подарочная
нет
бонусы
50 - 150 ₽
годовое обслуживание

Русский Стандарт

МТС
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

МакКафе
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Подарочная Premier
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Азбука Вкуса - Cirque du Soleil
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Travel
нет
бонусы
2 $
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Азбука Вкуса
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Подарочная Мисс Россия
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Малина
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Почтовая
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Подарочная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Подарочная Связной
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Банк в кармане
до 1 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Мир Supreme Premium
до 15 000/мес.
баллы
0 - 20 000 ₽
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Карта для подростков
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Русский Стандарт

RSB Travel Premium
до 55 дней
льготный период
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Русский Стандарт Visa FIFA Классик
до 55 дней
льготный период
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Русский Стандарт Голд
до 55 дней
льготный период
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

RSB Travel Classic
до 55 дней
льготный период
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Русский Стандарт Классик MasterCard
до 55 дней
льготный период
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Простой выбор
до 55 дней
льготный период
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Русский Стандарт Классик
до 55 дней
льготный период
нет
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Мир
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Platinum
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Mir Supreme
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Мир в кармане
нет
льготный период
0 - 36 135 ₽
годовое обслуживание

Русский Стандарт

Black
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024