Выдача электронной карты, подарки

18.03.2015 11:13
900
Оценка
2
Отзыв проверен
28 января оформил вклад "исполнение желаний". Оператор сразу сообщила, что подарки кончились и неизвестно когда будут (звоните). Карту обещали оформить в течение 2х недель (звоните). На сегодняшний день 18 марта карта не оформлена. Оператор опять предлагает звонить и сообщила, что подарки были, но уже кончились, т.к их было очень мало. На телевидении, на мой взгляд, запущена недобросовестная реклама.
Югра
2015-03-18T18:16:00+03:00
Уважаемый vik47! Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада физических лиц и порядку участия в акции «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ», с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте или в отделении Банка, количество подарков ограничено. Информация о количестве подарков также размещена в рекламных материалах. Уточнить информацию о наличии подарков Вы можете по телефону интересующего Вас отделения. С полным списком отделений, а также номерами телефонов и режимом работы Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка www.jugra.ru либо по телефону горячей линии 8-800-5555-797. Для уточнения информации о карте направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса. С уважением, банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017