Оценка
Отзыв проверен
Все было неплохо ровно до тех пор, пока я не закрыла взятый в банке автокредит. Залогом под кредит служил ПТС - он был сдан в банк. Спустя где-то полгода после закрытия кредита (раньше не было актуально, хотя это, конечно, неверно) написала заявление на выдачу ПТС. Девушка в отделении сказала, что это займет до двух недель - мне позвонят. Долго, конечно, но терпимо - раз уж таковы правила.
Спустя две недели мне никто не позвонил. Тогда уже начала звонить я. Выяснилось, что сотрудник, который занимается этим вопросом - очень занятой человек и поговорить с ним никак нельзя. Он бывает на совещании, на сделке, иногда не берет трубку. Разумеется, я каждый раз оставляю свой номер, чтобы он мне перезвонил - этого не происходит.
На текущий момент подумываю об обращении в суд. Я-то свои обязательства по кредиту выполнила, а вот так поступать не торопится.
PS заявление на возврат ПТС было подано в середине января.
Москоммерцбанк
2015-03-20T18:07:00+03:00
Уважаемый Клиент!
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения Банком приняты меры по исправлению сложившейся ситуации. Надеемся, что звонок нашего специалиста внес ясность и помог решить возникший вопрос. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание приносило только положительные эмоции.