Катастрофа

21.03.2015 16:18
2434
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь зарплатным клиентом банка. Вчера, 20.03.15 года, с помощью карты данного банка пыталась оплатить покупку в магазине, но две попытки были отклонены, по крайней мере в магазине мне предоставили чек, в котором указано, что данные операции отменены. После чего я оплатила покупку наличными денежными средствами. Спустя, примерно, час времени, мне приходят на мобильный банк уведомления о том, что деньги за данную покупку были сняты, причем 2 раза. Я обратилась сразу в службу поддержки данного банка, где пояснили, что у них сбой в системе и что через пару часов мне вернуться денежные средства. Сегодня, я проверила карту, но деньги так и не были возвращены. Пришлось вновь звонить в службу поддержки, а к слову время ожидания связи с оператором там не менее 10 минут, там мне вновь подтвердили, что произошел сбой в системе и что мне нужно оформить заявку об отмене этих операций и возвращении данных денежных средств мне на карту, уточню, что данная сумма 11.000 рублей. На мой вопрос, в какой период времени это должно произойти, мне ответили 30 календарных дней. А теперь хочу обратиться к банку,данная сумма является почти половиной моей заработной платы, так вот почему, если в вашей системе произошел сбой, я как ваш клиент должна страдать. Если я не оплачу вовремя за съемную квартиру, то сумму за просроченный платеж возмещать будет банк? А также к слову это не единственный минус банка, случаев проблем с банком очень много, но этот просто край!
МИнБанк
МИнБанк
2015-03-24T17:09:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за обращение и приношу свои извинения за произошедший инцидент. Действительно, в связи с временными техническими неполадками в Процессинговом центре Банка, при попытке совершения операции на Вашем счете были заблокированы денежные средства . Обращаю Ваше внимание, что специалист Информационно-Сервисной службы назвал Вам максимальный срок рассмотрения Вашего обращения - до 30 календарных дней, который регламентируется Правилами Международных платежных систем. На сегодняшний день денежные средства возвращены на Ваш карточный счет. Еще раз приношу извинения за произошедшую ситуацию и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020