Когда выпуск карты составляет непреодолимую трудность

21.03.2015 22:40
1089
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил заказать себе в Банке ИТБ дебетовую бесплатную карту для осуществления платежей в интернет-системе банка"Заплати-Online". Из информации об этом банке читал, что Инвестрастбанк обладает рядом социально-ориентированных продуктов и позиционирует себя как достаточно клиентоориентированный на работу с населением. У банка широко развита терминальная сеть, где можно делать без комиссий платежи. Система платежей доступна и в интернете через "Заплати-Онлайн" и выпускаемые Банком специально дебетовые карты, которые пополняются в терминалах, и с которых далее в интернете можно через эту систему делать необходимые платежи. Суть моего отрицательного отзыва: 21.01.15. я зарегистрировался в системе "Заплати-Online" и получил к ней доступ. В этот же день я заполнил в системе заявление на выпуск бесплатной банковской карты ИТБ-банка Visa Classic "Особая" в рублях (Заявление №1 от 21.01.15 было принято на обработку 21.01.15. в 00-52). В качестве доставки Банк предлагает доставку курьером только на конкретный адрес и только в Москве! Причем попытки как-то сжать время, чтобы оно не превратилось в ожидание курьера весь рабочий день к успеху не привели. В этой связи я указал вначале доставку курьером, указав в заявлении место для передачи карты курьером в заявлении у выхода из станции метро. Из своего опыта работы со многими Банками мне известно, что некоторые банки имеют такую практику доставлять карты (не только дебетовые, но и кредитные) необязательно по квартирным адресам, но в место, которое будет удобно клиенту. На следующий день мне на моб. телефон отзвонился оператор Банка и сообщил, что безадресное место доставки карты для курьера указать невозможно и в этой связи место доставки было исправлено на Офис Банка «Ярославский» по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 2А. Оператор проинформировал меня, что мне по готовности карты перезвонят на мобильный телефон. На сайте Банка о сроке изготовления такого типа карты было указано - в течении 5 рабочих дней. Ближе к окончанию этого срока я в первый раз решил позвонить по номерам, указанным как контактные на сайте Банка. В ответ было сообщено, что пока рано и возможно через 3 дня карта будет уже в офисе. Прошло еще 5 дней - никто из Банка так и не звонил. Я позвонил в контакт-центр Банка еще раз - узнав мою фамилию оператор сказала, что карты в офисе нет и более она никакую мне информацию дать не может. Через некоторое время я вновь сам позвонил в банк - оператор на этот раз сообщила, что к сожалению время на изготовление карты увеличивается и надо подождать еще неделю. Прошел и этот срок. Все время я объяснял операторам, что карта нужна мне не просто когда-нибудь, а она мне достаточно срочно нужна. Однако это не нашло никакого интереса при разговоре с операторами и было сообщено по-прежнему только одно - Вам перезвонят, ничего другого сказать мы не можем. Прозвонив все возможные телефоны я в последний раз (спустя уже почти месяц после моей заявки на карту) позвонил непосредственно в офис "Ярославский", по тел.: +7 (499) 188-53-26, но там мне сообщили, что со мной разговаривает бухгалтер, что у нее лично карты моей нет, а далее мне можно все вопросы узнавать опять таки только в Контакт-центре. Последний мой звонок в контакт-центр опять ни какой конкретики не принес - "Вам перезвонят, когда карта будет готова и на телефон поступит об этом смс". По истечении 2-х месяцев с момента моего заявления ( с 21.01.15 по 21.03.15.) мне никто по карте из Банка так и не перезвонил. В этой связи, по причине непреодолимой задачи для Банка, в связи со сложностью и трудоемкостью в изготовлении Банком карты в разумные сроки, я официально сообщил 21.03.15. на сайте Банка в специальном сервисе "Книга отзывов и предложений" об отказе от моего заявления от 21.01.15. на выпуск карты и подал в Банк претензию. Хотелось бы надеяться что данный случай может быть как-то наведет в подразделениях Банка элементарный порядок и позволит Банку успешно и дальше работать с другими уже клиентами, а ответственные сотрудники, по чьей вине теряются клиенты, понесут заслуженное и справедливое наказание за потраченное клиентом время на попытку заставить нормально их работать. Причины, повлекшие невозможность выполнения Банком данной услуги для физ. лица конечно могут быть и вполне объективными- например закончились запасы пластика для карт или еще что-то, но в любом случае клиенту можно как-то позвонить или уж на крайний случай написать.
Банк ИТБ
2015-03-25T11:40:48+03:00
Уважаемый khandbiv! Банк благодарит Вас за оставленный отзыв и сожалеет о неудобствах, доставленных Вам в связи с возникшей ситуацией! Мы приносим свои извинения, за техническую проблему, произошедшую не совсем по нашей вине. В Банк Партнёр был отправлен запрос на выпуск карты Visa Classic " Особая на Ваше имя, сразу же как получили от вас заказ. В Банке ИТБ (АО), согласно регламенту срок выпуска карт составляет от 5 до 10 дней, но в связи с обновлением базы данных процессингового центра, сроки выпуска карт были увеличены со стороны Банка Партнера, в связи с чем, карта на Ваше имя была выпущена позже, заявленных на сайте нашего Банка сроков. Банк надеется, что в будущем подобные ситуации будут исключены. Банк прилагает все усилия для того, чтобы обслуживание клиентов было максимально оперативным и комфортным! Еще раз от лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, в дальнейшем, мы сможем изменить Ваше мнение о нашем Банке. С уважением, БАНК ИТБ (АО).