Связной банк не выдает вклады

24.03.2015 09:33
1693
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, являясь вкладчиком Связной Банк (АО) так же столкнулась с большой для меня проблемой по поводу возврата моего вклада. Уже три недели банк Связной под разными предлогами уклоняется от выплаты моего вклада, что дает основания полагать, что этот банк уже не способен исполнять свои текущие обязательства перед вкладчиками. Год назад между мной и Связной Банк(АО) был заключен договор банковского вклада. Во исполнение этого договора я внесла в кассу банка около 1 млн. рублей. Согласно ст. 834 ГК РФ о возврате банком денежных средств со счетов по вкладам по первому требованию вкладчика, 26.02.2015г. я решила обратиться в Связной банк с требованием о досрочной выплате вклада (поскольку у меня планировалась сделка с недвижимостью в ближайшие дни). Однако этот банк сделал все, чтобы такие обращения были максимально затруднены для вкладчиков. Отделение банка, где я вносила вклад, на текущий момент закрыто. Бесплатный номер телефона Банка 8-800-100-0005 не работал на момент моего обращения в банк и не работал до сегодняшнего дня (23.03.2015). Телефоны, указанные на сайте https://svyaznoybank.ru/ 8-495-514-1114 ; 8-495-796-9005 оказались платными (!), о чем на том же сайте для клиентов нет никакой информации. Отвечая по этим телефонам, сотрудники банка предлагают в качестве альтернативной связи использовать skype или звонок с сайта банка – я этого себе позволить не могу по техническим причинам. Тем не менее, мне удалось по телефону от специалиста по работе с клиентами Ольги (фамилию назвать отказалась) получить следующую информацию: - якобы сейчас ни в Москве, ни в каком-либо другом городе нет НИ ОДНОГО офиса банка Связной, где клиенты могли бы получить свои вклады наличными денежными средствами, а также предоставить письменное обращение или претензию по каким-либо вопросам своего обслуживания в банке; - высшее Руководство банка, включая Главного бухгалтера, недоступно для вкладчиков, и какие-либо иные уполномоченные руководители клиентских служб также недоступны для коммуникаций с вкладчиками («звоните по телефонам», а ситуации с ними я описала выше); - банк Связной не может вернуть мой вклад ни единоразовой выплатой наличными (то есть тем же способом, что я и вносила вклад), ни безналичным переводом на мой счет в Сбербанке (что было мной предложено как альтернатива). Для возврата вклада мне был предложен вариант перевода денежных средств на банковскую карту банка Связной, с которой я смогу безналично отправить деньги куда угодно, но не единоразовым платежом, а платежами не более 25 тысяч рублей в сутки. Такой вариант возврата моих денежных средств для меня категорически неприемлем - как из-за сроков, так и из-за того, что я должна буду понести существенные дополнительные расходы на комиссии за эти транзакции и последующее снятие наличных в другом банке. При открытии мной денежного вклада, Банк не довел до моего сведения, что мое право на возврат вклада может быть ограничено исключительно переводом на карту, на операции по которой, в свою очередь, Банк может накладывать ограничения по своему усмотрению. Такое условие договора просто является противозаконным. Кроме того, мой экземпляр договора Банк мне так и не предоставил ни в бумажном виде, ни в электронном, несмотря на заверения при внесении вклада, что электронный вариант договора будет отражен в моем личном кабинете в системе Интернет Банк. До настоящего времени данный документ там отсутствует. В ответ на мое обращение, специалист Банка сослался на техническую ошибку и предложил подождать 10 дней, в течение которых договор якобы станет доступен для прочтения. Все это опять-таки дает основания полагать, что банк манипулирует отношениями со своими клиентами из-за неспособности выполнять свои обязательства. На почтовый адрес и адрес фактического места нахождения Связной Банк (АО) 10.03.2015г. мной были направлены официальные телеграммы, информирующие Банк о досрочном расторжении договора вклада и возвращении мне полной суммы денежного вклада с учетом всех начисленных процентов. На 23.03.2015г. информация от Связной Банк (АО), к сожалению, так и не поступила. Поэтому, руководствуясь ст.393 ГК РФ и п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителя», я обратилась в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор, Агентство по страхованию вкладов и Прокуратуру РФ . Буду держать участников форума в курсе развития событий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-26T20:44:00+03:00
За сроки предоставления копии Заявления на открытие банковского вклада.
Связной Банк
2015-03-25T14:34:00+03:00
Ответ для Eliza346 Здравствуйте! Позвольте прокомментировать описанную Вами ситуацию. Банк выполняет требование законодательства РФ, возвращая денежные средства со счета вклада по первому требованию вкладчика на карточный или Текущий счет, в зависимости от условий договора, заключенного с вкладчиком. Решение о закрытии отделений банка было принято в целях оптимизации расходов. Письменное обращение в банк Вы всегда можете направить по почте РФ на адрес 123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1, в Связной Банк (АО). Ответ будет подготовлен в течение 30 дней с момента получения Вашего запроса и направлен по каналу связи, указанному в обращении. Установленные на данный момент ограничения на ряд операций по счетам и картам Связного Банка носят временный характер. Это вынужденные меры в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно. Телефонная линия центра поддержки клиентов работает круглосуточно. Время ожидания ответа специалиста зависит от текущей нагрузки на линию. Для бесплатных звонков с любого телефона на территории России необходимо набирать номер 8-800-100-00-05. Звонок по другим телефонам банка может быть платным, рекомендуем уточнять информацию у Вашего оператора связи. Мы постараемся учесть Ваше пожелание о размещении этой информации на сайте банка. Распечатать Заявление на открытие банковского вклада через QBank возможно только в том случае, если вклад был открыт в QBank. Копия заявления на открытие банковского вклада была заказана 27.02.2015. На данный момент направлен запрос в архив, в ближайшее время документ будет получен и отправлен на Ваш адрес электронной почты. Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014