Лимит по карте отключен, но это ничего еще не значит!

24.03.2015 20:43
1238
Оценка
1
Отзыв проверен
05.03.2015 г. полностью восстановил свой кредитный лимит по карте "Связной Банк". В этот же вечер звонил на горячую линию для отключения кредитного лимита без возможности восстановления. Начиная с 06.03.2015г. я начал звонить в Банк и узнавать про отключение кредитного лимита, начал просматривать свою кредитную историю. И только 17.03.2015 г. на мой телефон поступило сообщение, что по моему запросу лимит кредитования снижен до 0 руб, однако в кредитной истории это не отразилось. В итоге 18.03.2015 г. была создана претензия под № 10467991. 24.03.2015 г. я запросил свою кредитную историю в НБКИ и вижу, что лимит по карте Связного стоит 110000 руб. и статус карты "активный". При звонке в колл-центр сотрудники Банка отвечают, что лимит по карте "0", но в кредитной истории информации о лимите 110000 руб. не может быть. Ведь что получается, если я захочу подать заявку на кредит, то при запросе моей кредитной истории будет видно, что у меня активна кредитная карта с кредитным лимитом 110000 руб. (хотя по факту лимит уже "0") и соответственно с меня будут при рассмотрении заявки на новый кредит вычитать ежемесячный платеж в размере 12% от лимита кредитной карты, т. е. от 110 000 руб. Мне это надо? Я прошу лишь отразить верно информацию о кредитном лимите, чтобы эта карта не шла мне в финансовую нагрузку. Дополнение. У меня была кредитная карта данного Банка. 05 марта 2015 г. я полностью восстанавливаю свой кредитный лимит и прошу Банк отключить мне кредитный лимит вообще, чтобы у меня в кредитной истории не было информации о действующем кредитном лимите. 11 марта 2015 г. мне приходит смс-сообщение, что мой кредитный лимит по карте снижен до "нуля". Я наивный человек полагаю, что Банк знает, что по мне нужно отобразить кредитную информацию в Кредитных бюро (как известно их существует несколько). Только на самом деле вышло совсем не так. По состоянию на 24 марта 2015г. мне удалось уговорить Банк изменить кредитный лимит на "0" в Национальном бюро кредитной истории. Я даже и подумать не могла, что мне придется говорить сотрудникам Банка в каких Кредитных бюро они отображают информацию по своим заемщикам. Они сами видать этого не знают! Я как ответственный заемщик слежу за своей кредитной историей, поэтому постоянно ее проверяю. Какого было мое удивление, когда я 21 марта 2015 г. запрашиваю свою кредитную историю в Кредитном бюро EQUIFAX и вижу, что по карте данного Банка отображен действующий кредитный лимит 150 000 руб. Банк хочет, чтобы я им каждый раз указывала куда они должны подать обновленную информацию по мне? Я этого делать не собираюсь, сколько можно тратить свое время и нервы, почему я должна выполнять работу сотрудников Банка? В Банке наверняка существуют сотрудники, отвечающие за подачу сведений о клиентах в различные Кредитные бюро. Это я еще не сделала запрос в "Объединенное кредитное бюро", представляю уже, что я там сейчас увижу. Такое ощущение, что Банк ждет моего звонка с очередным пинком на исправление моей кредитной истории в таком-то Кредитном бюро.
Связной Банк
2015-03-26T20:01:00+03:00
Ответ для Isaevmu2014 . Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Сотрудник центра поддержки клиентов неверно проконсультировал Вас 05.03.2015 г. о статусе кредитного лимита. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Все остальные консультации по процессу были корректными. Кредитный лимит был отключен 17.03.2015 г. Ситуация с неверным отображением данных в Бюро кредитных историй возникла по техническим причинам. Сегодня, 26.03.2015 г., сотрудник ответственного подразделения проинформировал Вас по процессу: мы направили данные в Бюро кредитных историй, в ближайшее время информация будет полностью обновлена. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим Вас за понимание и надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013