Эквайринг пк

24.03.2015 23:00
1123
Оценка
1
Отзыв проверен
В своё время я выпустил платиновую карту в данном банке из-за его вхождения в систему ОРС и возможности снимать деньги в большом количестве банкоматов без комиссии и ограничений, и был доволен этим банком по данному параметру. Пару дней назад мне пришло уведомление о том, что теперь по системе ОРС существует комиссия в 0.7% за снятие денег. И вот, я столкнулся с банкоматами Юни, которых достаточно маленькое количество, а денег в них еще меньше, мне нужно снять 300.000 и я сталкиваюсь с тем, что в банкоматах нет денег... за сегодняшний вечер я объехал 3 банкомата и 1 из них оказался закрыт, а call-centre об этом не знал и все равно туда посылал, а в двух других отсутствовали деньги. Сотрудники call-centre меня пытались направить в другие отделения, но я решил заранее уточнить номинал загруженных купюр и в итоге узнавал, что банкоматы или не работают или загружены 100 руб. и 500 руб. купюрами. Господа, руководитель отдела эквайринга явно не справляется со своими обязанностями, тк он не умеет организовать правильное предоставление услуг по сему направлению. вы одни держите в банкоматах 100 руб. купюры... зачем? А сотрудники call-centre должны обладать актуальной информацией по работе банкоматов, а не посылать клиентов к закрытым дверям.