Не складывается сотрудничество

25.03.2015 11:58
990
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращалась неоднократно в "Связнойбанк" за советом в ночь с 15.02 на 16.02 как лучше поступить с деньгами, чтобы выплатить необходимую сумму. Ни один из операторов не предупредил, что при обналичивании в терминалах с 16.02.15 будут браться 75руб за любой съём денег. При лимите в 15тыс и возможности разового съёма через сбербанк по 5тыс., каждый поймёт во что это выливается... Таким образом, банк поимел с меня и даже не извинился. Кроме того (мне был необходим съём крупной суммы), банк ограничил перевод с этого же 16.02.15 на свои счета сначала до 50тыс., а затем (так же: без предварительного оповещения смс) 25тыс. Вот представьте, сколько по времени надо перегонять 1млн.руб. на квартиру? А ведь квартирные вопросы требуют скорости... Кроме того, на днях меняла у них номер тел. для информирования. Так банк и здесь решил попридержать мои деньги: я не смогла взять билет по электронному варианту, т.к. смс о подтверждении оплаты Связной присылал на неиспользуемый номер. Вы думайте, они поторопились исправить свои огрехи в работе? Сказали, что в течение 48(!) часов изменят инфо... Вывод напрашивается сам собой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-26T18:01:00+03:00
Отзыв засчитан за некорректную консультацию сотрудников контактного центра.
Связной Банк
2015-03-26T20:04:36+03:00
Ответ для vera030255 . Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о банке. Информирование клиентов об изменениях тарифов производится с помощью одного или нескольких каналов связи по усмотрению банка (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы», тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу. Мы прослушали Ваши звонки в центр поддержки клиентов, действительно, не все операторы информировали Вас об изменении тарифов и введении комиссии за обналичивание собственных средств. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Мы провели соответствующую работу с сотрудниками для того, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшей работе. Что касается ситуации с некорректным поступлением смс-сообщений после смены номера телефона, информация была полностью обновлена 25.03.2015 г. Отметим, что решение об установлении лимитов на проведение ряда расходных операций было принято руководством банка в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Подробнее можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/. Связной банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», и мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено. Хотим напомнить, что карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться: - программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок в виде плюсов; - безопасное хранение на карте собственных денежных средств; - получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств; - возможность открытия новых вкладов с выгодными процентными ставками: https://www.svyaznoybank.ru/retail/deposits/; - удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк). Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015