Четыре месяца ожидания

25.03.2015 13:21
2196
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Краткое содержание: Открыл карту со страховым полисом для путешествий в ноябре 2014, до сих пор не выдали полис - просят подождать. Уже 4 месяца. В Ноябре 2014 открыл карту по тарифному плану 40 в Тюменском филиале. Когда попросил оформить полис, операционистка сказала, что не знает надо ли выдавать полис для этого тарифного плана. На мою просьбу позвонить в поддержку 88007757575 она отказала. Договорились на том, что она все выяснит и мне перезвонит. Никто не перезвонил в течении 2 недель, и я пошел в банк. Выяснилось, что обо мне там забыли. Теперь со мной общалась менеджер по страховке, и история повторилась. Она не знала как выдавать полис и ей требовалась консультация "с Москвой". Обещала перезвонить, как только все выяснится. Я сказал, что мне это уже обещали, но меня проигнорировали. Я решил обратится к директору филиала. Директор Анна спросила мой номер телефона и пообещала, что менеджер по страховке мне перезвонит завтра-послезавтра. Никто не перезвонил в течении 3 недель, и я пошел в офис банка. 3 девушка сказала, что она в курсе моей проблемы, но помочь ничем не может. Директор филиала Анна была занята, и мне предложили подождать ее в течении часа. Я не стал ждать. По телефону поддержки, мне предложили оформить претензию на действия директора филиала. Я написал обращение на сайте банка 16 января за номером 164633. Меня заверили, что со мной свяжутся. Никто не связался со мной в течении 4 недель, и я позвонил в поддержку. Мне сказали, что рассмотрение обращений может занимать до 45 дней. Попросили подождать и заверили, что по истечению 45 рабочих дней со мной обязательно свяжутся по мейлу или телефону. Сегодня прошло больше двух месяцев с момента подачи обращения, со мной никто не связался. По телефону сказали, что жалоба в рассмотрении, но сроки решения назвать отказались.
Траст
2015-03-31T12:41:55+03:00
Добрый день! По картам MasterCard Platinum предоставляется услуга страхования выезжающих за рубеж. Выдача страхового полиса осуществляется одновременно с предоставлением Клиенту выпущенной на его имя именной карты при предъявлении паспорта гражданина РФ и загранпаспорта, на основании которого заполняются данные страхового полиса. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа по сложившейся ситуации. Ждем Вас в офисе Банка для оформления страхового полиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
winnypuh.livejournal.com
2015-04-03T06:22:32+03:00
Полис получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015