Не закрывают долларовый счет

26.03.2015 11:34
1041
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отправил заказным письмом заявление о закрытии долларового счета. Однако Банк не собирается его рассматривать, ссылаясь на пункт 2.1.4 Общих условий обслуживания физ. лиц: услуги, предусмотренные настоящими Общими условиями и Тарифами, оказываются Банком при наличии технической возможности. Но по ГК 859 п.1 Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. п.3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Связной Банк
2015-03-26T20:08:00+03:00
Ответ для dizel3d . Здравствуйте! Действительно, на данный момент возможность закрытия валютного текущего счета через каналы дистанционного банковского обслуживания не реализована. В настоящее время процесс находится в разработке. Мы понимаем важность этого вопроса, поэтому он имеет высокий приоритет. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства! Напомним, в QBank реализована возможность перевода с валютного счета в нашем банке на валютный счет в другом банке. В настоящий момент операция возможна в рамках лимита: 500 ед. валюты в день с одного счёта, комиссия составляет 12,5 ед. валюты. Важно отметить, что Связной Банк действует строго в рамках законодательства Российской Федерации. Деятельность банка лицензирована и находится под контролем целого ряда организаций, включая Центральный Банк Российской Федерации. Надеемся на понимание. С уважением, Связной Банк
dizel3d
2015-03-26T19:51:00+03:00
Мне закрыли счет. Но комиссию за перевод остатка средств в другой банк взяли не по действующим тарифам (1%, минимум 30$). Я позвонил в тех. поддержку. Оператор сказал, что на сайте лежат старые тарифы (0.5%, минимум 10$, https://www.svyaznoybank.ru/upload/iblock/795/tariffs_other_bank_cards_17_11_2014.pdf), а новых тарифов нет в публичном доступе. Фактически это грубое нарушение. Пока мне просто принесли извинения. Но я бы хотел возмещения разницы в 20$. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор.
Зачтено

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014