Отвратительное обслуживание

26.03.2015 21:24
3507
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Заглянув в интернет-банк в выписку по кредитной карте обнаружил комиссию в размере 750 руб. SUBSCRIPTION FEE. Смс о списание ее не приходило. Имея КК RUR Visa Classic PLUS Credit, по которой при определенных суммах покупок товаров и услуг обслуживание ее бесплатное. Я был озадачен этой комиссией, т.к. постоянно оплачиваю услуги в нужных объемах в R-connect и позвонил в службу поддержки. Сразу ответить на мой вопрос о списании комиссии оператор не смогла, но пообещала, что мне перезвонят на следующий день. На следующий день сотрудник банка толком не смогла сказать ничего. То ли платежи не такие, то ли техническая ошибка, то ли просто в тарифах "плавает". В тарифах на сайте нет упоминания о Visa покупки в плюс, есть только по MasterCard. Предложила идти в отделение писать несогласие с комиссией. Хотя если это техническая ошибка, почему я должен тратить свое время? В отделении на Дубнинской сотрудник начал пытаться трактовать тарифы на свой взгляд, как он их понимает, пытаясь отправить меня куда-нибудь подальше. Его коллега со словами сейчас я уточню - забыла об этом и стала заниматься другими клиентами. Мне потребовалось раз пять спросить сотрудника - будет ли он принимать заявление о несогласии с комиссией, на что он продолжал высказывать свои версии о тарифе по данной карте. В конце концов, мне был выдан бланк для написания заявления о несогласии со списанной комиссией. Оценка 1 бал за не уведомление о списании комиссии, невозможность получить ответы по телефону, за пятикратную просьбу принять заявление.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,58
средняя оценка
2%
решено проблем
248
отзыва
234
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024