Самовольное подключение услуги SMS информирования

27.03.2015 12:09
2330
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка с ноября 2014 года. Открыто несколько депозитов, имеется дебетовая карта. Не считая огромных очередей в отделении и приостановки платежей в конце 2014 в целом было все хорошо. Зайдя на днях в интернет-банк обнаружил списанную 10.03 комиссию в размере 59 рублей за "sms-услугу по договору". Естественно, никаких услуг я не подключал, в Анкете-заявлении напротив данной графы стоит - Нет. За период с ноября по март комиссия не списывалась. Обратился на горячую линию. Сообщить кто, когда и на каком основании подключил услугу оператор не смогла или не захотела. Пообещала, что услуга отключится в течение сегодняшнего дня. Принять претензию на возврат денег она не может и предлагает обратиться в отделение. Учитывая, что в нашем городе осталось всего одно отделение, а очереди там и раньше были многочасовые просматривается нехитрый и совершенно незаконный способ "заработка" для банка: Самовольно подключаем услуги, кто не заметит, так и будет платить, а кто заметит тот ради 59 рублей не поедет через весь город, чтоб постоять несколько часов в очереди. Требую от представителя банка: 1. разъяснить кто, когда и на каком основании подключил услугу; 2. вернуть незаконно удержанные денежные средства на мой счет.
Траст
2015-03-31T18:20:22+03:00
Добрый день! Услуга «СМС-справка по счету» по Вашей карте подключена ошибочно. Банком проведены мероприятия по возврату на карточный счет денежных средств, списанных в счет оплаты комиссии за услугу. На настоящий момент Банк работает в стандартном режиме, очереди в офисах отсутствуют. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
grbr
2015-04-01T13:16:24+03:00
Деньги вернули, но никакой гарантии, что ситуация не повторится, увы нет. :( Настоятельно рекомендую всем проверять выписки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015