Скорость и культура обслуживания клиентов

29.03.2015 02:51
3755
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрывала вклад в данном банке, простояла в очереди 2 часа 50 минут, при этом в очереди передо мной было 4 человека. Обслуживание клиентов очень медленное. Причин тому несколько: 1) Словоохотливость сотрудников банка при обсуждении личных вопросов. 2) Длительные отрицательные эмоции сотрудников на замечания из очереди. 3) Оформление большого пакета документов при заключении и расторжении договоров. 4) Незавершенность операции с клиентом при направлении его в кассу. Процедура удлиняется тем, что клиент с приходным ордером на руках идет в кассу, заново выстаивает там очередь, получает подтверждение об оплате, возвращается обратно к операционисту, забирает у него свои документы. Только после этого начинается обслуживание другого клиента операционистом. То есть если клиент задержится в кассе 20 минут операционист не начнет обслуживание следующего клиента пока не вернется предыдущий. Такого отношения к клиентам нет ни в одном банке г.Казани.

Отзывы о продуктах банка