Скорость и культура обслуживания клиентов
Оценка
Отзыв проверен
Закрывала вклад в данном банке, простояла в очереди 2 часа 50 минут, при этом в очереди передо мной было 4 человека. Обслуживание клиентов очень медленное. Причин тому несколько:
1) Словоохотливость сотрудников банка при обсуждении личных вопросов.
2) Длительные отрицательные эмоции сотрудников на замечания из очереди.
3) Оформление большого пакета документов при заключении и расторжении договоров.
4) Незавершенность операции с клиентом при направлении его в кассу. Процедура удлиняется тем, что клиент с приходным ордером на руках идет в кассу, заново выстаивает там очередь, получает подтверждение об оплате, возвращается обратно к операционисту, забирает у него свои документы. Только после этого начинается обслуживание другого клиента операционистом. То есть если клиент задержится в кассе 20 минут операционист не начнет обслуживание следующего клиента пока не вернется предыдущий.
Такого отношения к клиентам нет ни в одном банке г.Казани.
Банк, достойный внимания!
Omni
Банк не большой, моноофисный, но производит хорошее впечатление. Удобное просторное помещение, доброжелательный персонал, хорошие условия по вкладам. Открывала на днях вклад, на...
4
Анкор Банк