Хотел обменять валюту..

01.04.2015 18:38
1028
Оценка
3
Отзыв проверен
1 апреля 2015 г. около 14 час. я посетил отделение банка «Советский» на Белы Куна с целью обмена валюты. Честно говоря, даже не предполагал, что там может твориться такой вопиющий бардак. 1) На наружных стенах здания банка висят 2 электронных табло, которые показывают в одно и то же время совершенно разные курсы покупки одной и той же валюты. Как это понимать? 2) На табличке с графиком работы у входной двери и на сайте указано, что физические лица обслуживаются с 9:30 до 20:30 без перерыва. Однако из-за дверей единственной имеющейся кассы в вышеуказанное время раздавалось женское хихиканье, а обнаруженный там мужчина сообщил, что у кассира 15-минутный перерыв! При этом расписание перерывов отсутствовало и на двери кассы, и на кассовом окне. Не могу понять, этот перерыв действительно санкционирован или же является самоуправством кассира? И почему он в итоге затянулся на полчаса? 3) У входа в кассу висело бумажное объявление с курсами валют, который я изучил, перед тем как занять очередь. Когда наконец моя очередь подошла (спустя минут 40), обнаружилось, что курс сильно ухудшился, но об этом сотрудница, тайком подменившая листок с курсом, сообщить очереди не соизволила. Ей совсем наплевать на клиентов, учитывая, что в помещении ни одного электронного табло нет? И почему листок с курсом не вывешен непосредственно в кассовом окне, чтобы клиент мог узнать действующий курс до обмена без дополнительных хлопот? 4) Во время обмена кассир заявила, что купюру с едва заметным коричневым пятном не принимает по причине того, что не сможет ее продать. Сослаться на какой-либо нормативный акт она не смогла, на стенде в кассе нужный документ тоже отсутствовал. Прошу объяснить, какие именно купюры не принимаются к обмену и на каком основании. 5) Объявление о взимании комиссии при проведении валютно-обменных операций было написано чуть ли не от руки: никаких обязательных реквизитов документа там не было. Это инициатива кассира, сшибающего деньги себе «на чай»? Если нет, то почему информация о комиссии не оформлена должным образом? 6) После обмена, я хотел поговорить с начальником отделения. Выяснилось, что ее нет на месте. В ответ на требование предоставить книгу жалоб сотрудница заявила, что таковой в отделении нет, и протянула мне чистый лист бумаги. Почему отсутствует книга жалоб? Как разрешать конфликтные ситуации в данном случае?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T16:14:07+03:00
Можем принять "3". Отзыв засчитан в связи с технической неисправностью табло курсов валют.
Банк «Советский»
2015-04-06T14:53:28+03:00
Уважаемый Автандил! В процессе проведения служебного расследования установлено: 1 апреля в указанном дополнительном офисе Банка кассир заменяла заболевшего сотрудника, поэтому возникли технические сложности с настройкой второго табло курсов валют. Мы приносим Вам свои извинения по данному факту, и просим принять во внимание, что данная проблема была решена в кратчайшие сроки после ее выявления На дверях кассы размещена информация о времени технологических перерывов в работе кассы. Данная информация присутствовала в момент Вашего посещения офиса Банка, что подтверждается анализом видеоархива. Также подтверждено, что касса была закрыта с 14.00 до 14.15, таким образом, информация о том, что перерыв составил 30 минут, Вами указана неверно. В момент перерыва в кабине у кассы находились клиенты, и именно их голоса, на которые Вы ссылаетесь в отзыве, доносились из кабины. Обращаем Ваше внимание, что время работы офиса указано верно, офис действительно работает без перерыва на обед, т. к. даже в момент технологических перерывов в кассе операционисты продолжают обслуживание клиентов. Информация о курсах валют размещена на информационном стенде, расположенном прямо перед входом в кассу. Таким образом, клиенты имеют возможность ознакомиться с актуальным курсом своевременно, и не усматривается необходимости в дополнительном размещении информации с курсами валют на кассовом окне. Информация о комиссии, взимаемой Банком за проведение валютно-обменных операций указана на распоряжении с курсами валют, в печатном виде. В соответствии с вышеуказанным, Вы имели возможность и с этой информацией ознакомиться своевременно. Отказ принять у Вас купюру был кассиром Вам подробно объяснен. До Вашего сведения кассир довела информацию о том, что Банк не принимает купюры (валюту) с печатями и загрязнениями. "Правила приема поврежденных денежных средств иностранных государств, на основании условий приема указанных денежных знаков их эмитентами, являющимися законным средством платежа на территории соответствующего иностранного государства" размещены на информационном стенде в офисе Банка, и любой желающий может с ними ознакомиться. Согласно данным Правилам ЗАО Банк «Советский» не принимает и не выдает денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств), имеющие следующие повреждения: • Надрывы; • Разорванные и склеенные; • Утратившие основные признаки подлинности; • Утратившие первоначальную окраску, в т.ч. в результате воздействия на купюру химических препаратов, приведшую к свечению в УФО; • Залитые жиром; • Обожженные; • Печатный брак; • Изменение геометрических размеров более чем на 2 мм; • Отпечатки штампов, печатей, надписей. Любые претензии, жалобы, отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в виде заявления в свободной форме, для чего Вам были предложены необходимые канцелярские принадлежности и распечатан бланк заявления. Все заявления такого рода поступают на регистрацию в Головной офис Банка и далее передаются на рассмотрение в Отдел по работе с претензиями. Информирование клиентов о результатах проведенной работы по заявлениям также производится сотрудниками данного отдела. Также Вы можете подать отзыв о качестве обслуживания, например, по электронной почте на адрес Управления по работе с претензиями pretension@sovbank.ru, по телефону Отдела по работе с претензиями 8-800-775-37-35 (звонок бесплатный) или по телефону горячей линии Банка 8-800-555-25-25 (звонок бесплатный). Данная процедура работы с обращениями клиентов позволяет получить более качественную обратную связь от клиентов, а также позволяет настроить взаимодействие с нашими клиентами лучшим образом, нежели посредством книги жалоб и предложений. С уважением, Елена Бабина Начальник управления по работе с претензиями и менеджменту качества. ЗАО Банк "Советский" 8-800-775-37-35 pretension@sovbank.ru www.sovbank.ru