IQ карта

01.04.2015 21:56
1368
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 04.02.2015 мною была получена кредитная карта IQ с лимитом в 30 000 руб. 25.03.15 был внесен минимальный платеж в размере 2000 руб. Смс о зачислении денежных средств поступило моментально, на всякий случай посмотрела в интернет банке, что деньги поступили на карту. Все в порядке, и я успокоилась. Сегодня утром, т.е 01.04.15г. приходит смс оповещение от банка ИТБ, чтобы я оплатила задолженность - 800 руб. Тут же захожу в интернет банк, в котором никакой задолженности не числится. Ближе к вечеру, заглянула туда еще раз, и уже вижу, что начислен штраф за просрочку - 710 руб. и проценты за кредит - 1719 руб. Позвонив в банк ИТБ, мне объяснили, что перевод с карты на расчетный счет банка идет в течение 3-х дней, и поступление в банке увидели только 27.03.15. Сейчас в интернет банке вижу, что мне необходимо внести 4429 руб, но как понимаю верить этой цифре я не могу. Попросила сказать какую сумму мне надо внести, дабы не переплачивать проценты, с учетом того, что перевод будет идти 3 дня. Девушка ответила, чтобы я позвонила завтра и уточнила, и тут я теряю еще один день. Далее позвонила в центр IQ kard, где мне тоже не смогли предоставить инфо, какую сумму мне точно оплатить, сказали обратиться в ИТБ. Полностью согласна с просрочкой в два дня, готова оплатить, но не согласна за начисленные проценты "просроченных" дней, т.к уведомление о штрафе я получила только спустя 7дней, и информация отображенная в интернет банке была неактуальна. Прошу списать все просрочки, кроме штрафа и 2-х просроченных мною дней. Свой долг могу оплатить завтра, т.е. 02.04.15. И так же хочу попросить связаться со мной сотрудника банка, который мне сказал бы точную сумму моего платежа. Надеюсь на понимание. :) С уважением, Гульнара. [b]От Администратора: [/b] Автору: прокомментируйте ответ банка. [b]От gulek: [/b] Здравствуйте! Сегодня в свой обеденный перерыв собиралась оплатить свой штраф и "просроченные" проценты.Перед своим походом к банкомату позвонила в банк для уточнения суммы, которую мне необходимо было внести,совсем не хотелось заработать себе славу "недобросовестного" заемщика. Но я очень удивилась, когда по телефону мне сообщили, что никакой задолженности у меня нет, попросила уточнить, перевели на другого сотрудника( к сожалению не помню имени девушки), которая ещё раз подтвердила мне, что никаких штрафов не начисляли. Обрадовалась) Буквально минут через 10 звонит мне другой сотрудник банка, очень милая девушка, которая извинилась за доставленные неудобства, всё подробно мне объяснила, что и как... Во- первых:сотрудники банка ИТБ быстро, оперативно сработали, во вторых: было очень приятно общаться с сотрудниками, в третьих: что мне списали все штрафы.
Банк ИТБ
2015-04-02T13:10:57+03:00
Уважаемая gulek! Благодарим Вас за обращение в Банк! На основании Вашего обращения с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по тарифам на РКО. Надеемся что Вами были получены ответы на все вопросы. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, БАНК ИТБ (АО).
gulek
2015-04-02T00:00:00+03:00
Проблема решена!
Зачтено