За 24 календарных дня необоснованного пользования моими денежными средствами я не получила ни копейки

01.04.2015 22:47
2722
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я будучи пенсионером уже пожилого возраста на инвалидности открыла в Вашем банке "Договор срочного банковского вклада физического лица "Команда молодости нашей (Пенсионный)" от 06 марта 2014 г. КМН-035227 действует с 06.03.2014 по 07.03.2015. О закрытии офиса, расположенного рядом с местом моего жительства, мне никто не сообщил. Об этом я узнала случайно и здоровья эта новость мне не прибавила. Далее я прочитала Регламент от 06.06.14, размещенный на Вашем сайте. По форме, размещенной на сайте, я 26.02.2015 отправила сообщение о своем желании посетить ВСП 11 марта 2015 с целью закрытия вклада и с перечнем полного пакета документов, которые будут мной предоставлены в оригинале. В Регламенте говорится, что "Для получения выплаты по вкладам и текущим счетам на сумму свыше 100 000 рублей, в случае, если сумма во вкладе/на текущем счете не превышает 700 000 рублей, просим Вас предоставить следующие документы: * документ, удостоверяющий личность или нотариально удостоверенную доверенность представителя; * оригинал договора вклада текущего счета; * оригиналы приходных ордеров, подтверждающих внесение денежных средств во вклад на текущий счет. При отсутствии сомнений в достоверности данных, денежные средства выплачиваются в день обращения (для заказа денежных средств просим сообщить о своем визите в офис Банка заблаговременно). В случае, если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно". 11.03.2015 я лично с оригиналами вышеуказанных документов приехала в банк. Мне сказали, что "обращения в электронном виде" сотрудники банка считают "спамом", "сомнения у них вызывает дата заключенного договора", а Г-ва Лидия В-на разговаривала грубо и просто хамила. После выхода из банка мне стало плохо и поэтому пришлось ехать домой (в соседний город) на такси. Хорошо, что этот поход в банк не закончился инфарктом, учитывая мой возраст и состояние моего здоровья. Ровно через 15 дней мне сообщили, что я могу забрать деньги. Но я поняла, что ОДНОЙ ехать в Ваш Банк опасно для здоровья и жизни, поэтому пришлось ждать попутчика (на всякий случай), а то вдруг снова плохо станет. Поэтому свои деньги, сэкономленные с небольшой пенсии на "черный день", я получила только 31 марта 2015. За 24 календарных дня необоснованного пользования моими денежными средствами я не получила ни копейки, а на такси и таблетки потратила немало. И надо же быть такими циничными, чтобы 1 апреля 2015 года Ваши сотрудники еще и прислали мне письмо с предложением еще раз открыть вклад в Вашем банке. Спасибо огромное за это предложение. Оказывается, что если "сообщения", отправленные с помощью Вашего сайта, Вашими сотрудниками и не читаются (по их признанию), то хотя бы адреса обратные у Вас остаются. А теперь расскажите, в чем я неправа в своем огромном возмущении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T17:38:00+03:00
Автору: "..а Г-ва Лидия В-на разговаривала грубо и просто хамила." - в чем именно выражалось хамство, опишите подробнее.
Lapinson
Хамское (т. е. грубое и наглое -см. толковый словарь под редакцией Ушакова) поведение заключалось в том, что: 1. подвергались сомнению "дата договора", "сама личность вкладчика" (замечу - пожилого и не совсем здорового человека, проделавшего неблизкий путь, и поэтому весьма взволнованного и обеспокоенного); 2. этого пожилого человека укоряли в том, что он "обратился в банк при помощи электронной связи, т.е. посылал обращение по форме "обратной связи", размещенной на официальном сайте Банка". Вышеупомянутая сотрудница Банка говорила о том, что "подобные обращения она считает спамом, им не верит, и вообще не читает". Так же она нагло говорила о какой-то "галочке", которую надо было проставить под обращением, чтобы его прочитали в Банке и дождаться "ответного письма о получении Банком обращения". Я долго потом искала эту "галочку", а пообщавшись с другими вкладчиками стало ясно, что Банк отвечает на 1 из 5 сообщений, отправленных при помощи "обратной связи". 3. Далее вышеназванная сотрудница сказала, что она "просто посмеялась" по вопросу "спама". 4. Было сказано, что я "не вызываю у них доверия". Когда позднее (через 15 дней) они предлагали мне открыть следующий вклад (по телефону), вопрос доверия по отношению ко мне не поднимался. 5. С уничижительной усмешкой было сказано "ах, вы из Дзержинска". В общем, после этого я поняла, что отношусь даже не к людям низшей расы, а к "приматам". 6. Грубо был нарушен абз. 4 "Регламента по выплате вкладов" Банка от 06.06.2014, который гласит "При отсутствии сомнений в достоверности данных, денежные средства выплачиваются в день обращения (для заказа денежных средств просим сообщить о своем визите в офис Банка заблаговременно). В случае, если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно". О своем визите 11.03.2015 я сообщила 26.02.2015, т.е. заблаговременно (этому у меня есть подтверждение). Документы все были предоставлены в оригинале. Все, вышеизложенное в п.п. 1-3, я не считаю "обоснованными сомнениями". И, самое главное, что мне ничего и не пытались обосновать. Просто в ультимативной форме было сказано, что мне придется приехать еще раз (когда мне позвонят), и если (как я подумала в этот момент) я буду еще жива после перенесенного стресса. 7. А все остальное я вспомнить могу, но здоровье в мои 75 лет мне дороже. У меня и так его немного. 8. А в письме от 31.03.2015 с очередным предложением об открытии вклада, которое я прочитала 01 апреля 2015 г., все произошедшее было названо "неудобствами". 9. А в ответе на мои возмущения Банк написал, что он "оказал помощь". Как я понимаю помощью у них считается выплата вклада. Мне кажется, что "неудобства" и упоминание об "оказанной помощи" - это так же, как и все остальное, является наглым и циничным издевательством не просто над пожилой женщиной (75 лет), а еще и над ветераном труда и инвалидом, человеком с повышенным давлением (что видно невооруженным глазом). Если все вышеперечисленное не считается хамством, то я считаю это прямым нарушением ГК РФ в части неправомерного удержания денежных средств (как минимум), так и Конституции РФ, т.е. Закона прямого действия, а именно статьи 2, в которой указано, что "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства", а также культурных, социальных, гуманитарных и иных основ нашей страны. С уважением, Анна Васильевна.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2015-04-02T11:54:00+03:00
Уважаемый Lapinson! Установленная от 06.06.14 процедура является стандартной для всех ранее открытых счетов. Клиенты заранее, не дожидаясь срока окончания вклада, предоставляют документы на проверку, и далее обслуживаются в стандартном режиме. Полные и частичные выдачи денежных средств, так же возможны в отделениях СМП Банка, что является ключевым моментом, при отсутствии рядом с местом жительства клиента, офиса МОСОБЛБАНКа. Вся указанная выше информация, включая каналы обратной связи, опубликована в открытом доступе, в том числе и на официальном сайте Банка. Операторы Горячей линии круглосуточно отвечают на все вопросы клиентов. Банк работает в стандартном режиме и успешно сотрудничает с клиентами в рамках заключаемых договоров. На основании Вашего письма, поступившего через форму на официальном сайте Банка http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/ , мы смогли оказать помощь в решении Вашего вопроса только после предоставления Вами полного комплекта документов. О чем Вам и было сообщено работниками Банка. С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017