Хамское (т. е. грубое и наглое -см. толковый словарь под редакцией Ушакова) поведение заключалось в том, что:
1. подвергались сомнению "дата договора", "сама личность вкладчика" (замечу - пожилого и не совсем здорового человека, проделавшего неблизкий путь, и поэтому весьма взволнованного и обеспокоенного);
2. этого пожилого человека укоряли в том, что он "обратился в банк при помощи электронной связи, т.е. посылал обращение по форме "обратной связи", размещенной на официальном сайте Банка". Вышеупомянутая сотрудница Банка говорила о том, что "подобные обращения она считает спамом, им не верит, и вообще не читает". Так же она нагло говорила о какой-то "галочке", которую надо было проставить под обращением, чтобы его прочитали в Банке и дождаться "ответного письма о получении Банком обращения". Я долго потом искала эту "галочку", а пообщавшись с другими вкладчиками стало ясно, что Банк отвечает на 1 из 5 сообщений, отправленных при помощи "обратной связи".
3. Далее вышеназванная сотрудница сказала, что она "просто посмеялась" по вопросу "спама".
4. Было сказано, что я "не вызываю у них доверия". Когда позднее (через 15 дней) они предлагали мне открыть следующий вклад (по телефону), вопрос доверия по отношению ко мне не поднимался.
5. С уничижительной усмешкой было сказано "ах, вы из Дзержинска". В общем, после этого я поняла, что отношусь даже не к людям низшей расы, а к "приматам".
6. Грубо был нарушен абз. 4 "Регламента по выплате вкладов" Банка от 06.06.2014, который гласит "При отсутствии сомнений в достоверности данных, денежные средства выплачиваются в день обращения (для заказа денежных средств просим сообщить о своем визите в офис Банка заблаговременно). В случае, если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно". О своем визите 11.03.2015 я сообщила 26.02.2015, т.е. заблаговременно (этому у меня есть подтверждение). Документы все были предоставлены в оригинале. Все, вышеизложенное в п.п. 1-3, я не считаю "обоснованными сомнениями". И, самое главное, что мне ничего и не пытались обосновать. Просто в ультимативной форме было сказано, что мне придется приехать еще раз (когда мне позвонят), и если (как я подумала в этот момент) я буду еще жива после перенесенного стресса.
7. А все остальное я вспомнить могу, но здоровье в мои 75 лет мне дороже. У меня и так его немного.
8. А в письме от 31.03.2015 с очередным предложением об открытии вклада, которое я прочитала 01 апреля 2015 г., все произошедшее было названо "неудобствами".
9. А в ответе на мои возмущения Банк написал, что он "оказал помощь". Как я понимаю помощью у них считается выплата вклада. Мне кажется, что "неудобства" и упоминание об "оказанной помощи" - это так же, как и все остальное, является наглым и циничным издевательством не просто над пожилой женщиной (75 лет), а еще и над ветераном труда и инвалидом, человеком с повышенным давлением (что видно невооруженным глазом).
Если все вышеперечисленное не считается хамством, то я считаю это прямым нарушением ГК РФ в части неправомерного удержания денежных средств (как минимум), так и Конституции РФ, т.е. Закона прямого действия, а именно статьи 2, в которой указано, что "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства", а также культурных, социальных, гуманитарных и иных основ нашей страны.
С уважением, Анна Васильевна.