Банк не возвращает депозит

02.04.2015 18:53
1223
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне не доволен сотрудничеством. Банк откровенно нарушает требования ЦБ. По порядку: 1. Клал депозит в валюте около 9 месяцев назад, всё заполнил - кодовые слова, e-mail, телефоны и т.д. - в итоге в банке не могут мне выдать доступ к интернет-банку по причине того, что у них нет моих данных - как можно было их потерять или не внести - непонятно и теперь необходимо фотографироваться с паспортом - отправлять им на мыло, мало того, что эта сомнительная процедура отнимает время, так ещё и сеет огромную почву для мошенничества. Но это не самое критичное. 2. Самое критичное, что у меня депозите был на сумму 6650$ - если закрывать депозит сейчас - то набежало 6748$, но единственный способ возврата денег - это 500$ при комиссии с каждой транзакции 12,5$, что составляет 175$ - что больше набежавших процентов за срок депозита на 73$ и вынуждает каждый день 2 недели подряд заниматься переводами. Ребята, вы совсем обнаглели. Мало того, что вы нарушаете условия договора и требований ЦБ - возврат депозита по первому требованию, так ещё и комиссию влепили такую, что вам должны отдавать собственные средства. Прошу в кратчайшие сроки решить вопрос и вернуть мой депозит на текущий счёт в другом банке или выдать наличными, как того требует законодательство - в противном случае придётся подавать жалобу в ЦБ и в суд, который несомненно будет на стороне клиента.
Связной Банк
2015-04-04T15:57:06+03:00
Ответ для Antonio999 . Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе. Позвольте предоставить комментарии также по пунктам: 1. Ваш валютный вклад был оформлен при отсутствии карточного счета, поэтому номер телефона не был указан в системе автоматически. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! В центре поддержки клиентов Вас верно проконсультировали по процессу: для внесения номера телефона требуется предоставить определенный пакет документов по электронной почте. В настоящий момент номер телефона по Вашей карте указан корректно. Вы можете обратиться в центр поддержки клиентов для восстановления кодового слова и персонального клиентского номера. 2. Практически во всех условиях наших вкладов указано, что мы возвращаем вклад на счет/СКС. На них мы и возвращаем средства по первому требованию. При получении денежных средств уже со счета/СКС, действительно, у нас есть ограничения, подробнее ознакомиться с которыми можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/. Что касается комиссии, она устанавливается и нашим банком, и банком-корреспондентом. Минимальный размер комиссии привязан не только к сумме перевода, но и к факту совершения операции. Надеемся на понимание! С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014