Некомпетентный персонал

03.04.2015 01:18
1127
Оценка
2
Отзыв проверен
Вводная часть. В феврале 2014 года я взял кредит "Простой" в Маст-банке. За прошедшее время просрочек не допускал, 4 раза проводил частично-досрочное погашение кредита. Поскольку в Масте весьма своеобразно построены процессы и доп. отделение не может оформить частично-досрочное погашение без участия кредитного отделения Головного офиса (по крайней мере, так мне весь год заявляли и в отделении, и в колл-центре), то провести процедуру погашения можно только в рабочие дни. В связи с этим я всегда хожу в Дополнительный офис "Арбатский", т.к. он ближе всего от работы. С банком регулярно возникали проблемы по самым простым вопросам, начиная с постоянной неразберихи в очереди (совсем как в городской поликлинике) и заканчивая тем, что сотрудники КАЖДЫЙ РАЗ были не в курсе, как правильно провести частично-досрочное погашение. А также отказывались при первых посещениях заверять как-либо мой экземпляр нового графика погашения (после моего звонка и ругани с головным кредитным отделом выяснилось, что "по просьбе клиента мы конечно же заверяем, сейчас проведём работу с отделением"). Единственная, кто более-менее спасал ситуацию в эти 4 посещения - судя по всему некая старшая сотрудница, либо начальница отделения (это единственное лицо, которое не менялось весь год, остальные сотрудники сменились). Она была более-менее в теме и когда очередная молодая операционистка пугалась, эта женщина начинала либо ей подсказывать, либо сама мне всё оформляла. Месяц назад я выяснил, что в банке поменяли Правила и теперь частично-досрочное погашение возможно только в дату очередного платежа. Маст не посчитал нужным уведомить об этом в смс, да и на сайте, если честно, я так и не смог найти новость об изменении Правил. Ну да ладно, может плохо смотрел. Это вопрос об уровне уважения к клиенту в Масте. Основная часть. Сегодня я пришёл, чтобы в 5 раз провести частично-досрочное погашение. Как обычно было много людей, работали 2 кабинки с операционистами. К сожалению, Маст не утруждает себя такой "бессмысленной" штукой, как бейджики с должностями и ФИО сотрудников, поэтому поимённо всех назвать не смогу. Буду называть их так: если встать спиной к кассе и лицом к кабинкам сотрудников, то сотрудницу в левой кабинке будем называть "Л", в правой - "П", а консультировавшую "Л" по телефону сотрудницу кредитного отдела Головного офиса - "Т". Так вот, "Л" была той самой сотрудницей более высокого ранга, которая ранее помогала мне в оформлении моего вопроса. Когда подошла моя очередь, "Л" сказала "извините, я сейчас вернусь" и ушла. [u]Прошло 20 минут[/u] и проходившая мимо ещё одна сотрудница Маста внезапно заявила, что "Л" не будет сегодня больше осуществлять приём, так что её можно не ждать. Мило, ага. На огромную очередь осталась 1 сотрудница - "П". Ну ок, иду к ней. А она мне заявляет, цитирую "[b]заявление на частично-досрочное погашение может быть написано и принято банком только в день очередного платежа по графику[/b]". Я не шучу, "П" именно эту ахинею мне и заявила. Сначала я даже немного растерялся, но потом, уже закипая, стал ругаться с "П", доказывая ей, что оформить и принять заявление она обязана в любой день, а уж сама процедура пройдёт в день платежа по графику. "Кто вам такое сказал?" - удивлённо спросила "П". Признаюсь, тут я соврал. Я заявил, что это мне сказал колл-центр Маста и "Л". Но только это заставило "П" снять-таки трубку и позвонить проконсультироваться в головной кредитный отдел. Поскольку я присутствовал при разговоре "П" с "Т", то выяснил, что "П" вообще не понимает, как по новым правилам проводить процедуру и где взять инструкцию, а так, как ей рекомендовала сделать "Т", она сделала в прошлом месяце, после чего получила по шее, т.к. сделала что-то неправильно. В общем, в итоге "П" и "Т" как-то договорились и начали оформлять заявление. Теперь поговорим о качестве математического, экономического и юридического образования сотрудников Маста. Дано: на счёте 28 000 (суммы условные, даны просто для понимания). Очередной платёж - 7000, я хочу досрочное погашение - 21 000. Всё просто, правда? Ага, как же! "П" сказала в телефон "Т" именно эти вводные, я это сам слышал и тут претензий к "П" нет. Меня попросили подождать в коридоре, а минут через 10 дали на подписание Заявление и новый График. Проверяю и вижу: в Заявлении 14 000 (галочка "в дату платежа с учётом очередного платежа"), в графике на следующую дату погашения (06.04) стоят 2 суммы: 7000 и 14 000. Я сообщаю, что это неправильно. "П" начинает меня убеждать, что всё правильно и именно так должно быть при общей сумме платежей 28 000. Я продолжаю спорить, "П" звонит "Т", в конце разговора говорит "хорошо, я ещё раз постараюсь убедить" и заявляет, опять же, цитирую: "[b]всё оформлено правильно, а 21 000 досрочного погашения вы сейчас вообще не увидите. Их можно будет увидеть только после 06.04 в выписке[/b]". "П" сказала всю эту белиберду, повторюсь, со слов "Т", сотрудницы головного кредитного отдела. [u]Т.е. сотрудница Маста после совещания с другой сотрудницей заявляет клиенту, что График платежей по кредиту не должен отражать все проводимые в погашение кредита суммы[/u]! Как вам такое? Интересно, ЦБ посмеётся, или поплачет, если я им об этом сообщу... Тут уже я сам позвонил в головной офис. Меня соединили с, если правильно запомнил, Александрой. Она поняла суть вопроса буквально минуты за 2, после чего сказала, что сейчас исправят документы и свяжутся с ДО "Арбатский".  Как ни странно, даже после этого "Т" пыталась убедить "П", что всё было сделано правильно. Но в итоге, ещё минут через 15, я-таки получил Заявление на сумму 28 000 (галочка "в дату платежа с учётом очередного платежа"), и график с суммами 7000 и 21 000. УРА! Итого я провёл в банке 2 часа, на решение моего вопроса было задействовано 3 сотрудницы и только одна из них (Александра) адекватно понимала, как и что надо сделать в СОВЕРШЕННО ОБЫЧНОЙ ситуации частично-досрочного погашения кредита. Позор такому банку. Я долго ждал и не писал ругательные отзывы на Маст, но сегодняшняя ситуация окончательно меня довела. Очень извиняюсь за столь длинный и местами путаный отзыв, но короче весь этот сюрреализм передать было просто невозможно. По моим расчётам, я приду с частично-досрочным погашением ещё 5-7 раз до окончания кредита. Уважаемый Маст, пожалуйста, подготовьте к этому своих сотрудников! [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ag.gif[/img]