Не звоните нам... У нас очередь!

03.04.2015 17:42
1392
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу выразить свое возмущение. Сегодня звонила в отделение, чтобы узнать информацию о переводах вестерн юнион. Трубку взяла сотрудница банка Е-о Екатерина. Я хотела узнать по какому курсу сегодня делается перевод, на что получила ответ: Кассир занят, у нее очередь и она не сможет зайти в программу вестерн юнион чтобы сказать вам курс. Я позвонила через час и получила точно такой же ответ причем в возмущенной форме, так как видимо сотрудница узнала меня. А далее мне дали совет зайти на сайт вестерна и самой посмотреть эту информацию, причем сотрудница даже не в курсе, что на сайте этой информации нет... Видимо этому банку совсем не нужны клиенты и комиссионный доход. Кризис видимо у банков, а не у сотрудника...
Образование
2015-04-08T12:36:14+03:00
Уважаемый Eva25051985! Прежде всего, благодарим Вас за обращение в наш Банк. Рассмотрев Ваш отзыв – мы провели проверку изложенных Вами фактов. Операторами по переводу денежных средств по платежным системам в Дополнительном офисе №9 «На Планерной» являются кассиры-операционисты, работающие в кассе. На момент Вашего звонка, у кассира обслуживался клиент и действительно была очередь в кассу. Получить информацию по внутреннему курсу интересующей Вас валюты платежной системы «Western Union» (далее ПС «WU») можно только у кассира, так как доступ к программному обеспечению по ПС «WU» имеется только у него. Указанный Вами сотрудник, ввиду того, что она не является оператором по переводу денежных средств по платежным системам – не могла сообщить Вам запрашиваемую информацию, из-за чего она просто рекомендовала Вам позвонить в Центр Обслуживания Клиентов ПС «WU», либо найти интересующую Вас информацию непосредственно на сайте ПС «WU». Сами понимаете, что все-таки чуть большой приоритет в обслуживании имеют люди, которые уже пришли в Банк за финансовой услугой, они также торопятся, также недовольны, если кто-то отвлекает работника, и торопят операциониста, чтобы он как можно быстрее выполнил их операцию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и хотим отметить, мы всегда рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.