Обман с баллами/милями

03.04.2015 18:57
2581
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня обманул ситибанк! Пришли ко мне в офис. Предложили оформить карту. Сразу им сказал, что меня интересует обмен баллов на мили авиакомпаний-партнеров. Сказали - можно! Сказали, что как только оформите, то сразу придут баллы. Ничего не пришло, пока не поругался с ними. Потом вынудили кинуть на счет 10т.р., потом потратить их, а потом только после звонков прислали селекты. Дальше. Сейчас возникла необходимость обменять свои селекты на мили уральских авиалиний, но не все так просто. Оказывается, у авиакомпании есть свои правила - нужно сначала куда-то слетать за деньги. Мне об этом ситибанк ничего не говорил. Считаю это обманом. Этот банк больше не заслуживает доверия, т.к. потом возникают всякие подводные камни. А что же вы? Нужно сразу говорить так: "имейте в виду, что наши баллы не так уж и просто обменять на мили и воспользоваться ими!". Считаю, что за такой обман нужно лишить лицензии. Такие банки нам не нужны!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-07T11:22:00+03:00
Уточните, пожалуйста, тип вашей карты. Когда она была оформлена и активирована? Когда вы ожидали приветственные селекты и когда они были начислены? Вы изучали самостоятельно условия программы (например, на сайте [url=https://www.citibank.ru/russia/citiselect/rus/citiselect.htm]Citi Select[/url]) или полагались только на консультации сотрудника? Подождем ответ банка.
urbech2015
2015-04-07T13:38:57+03:00
Здравствуйте. У меня карта Citi Select. Master Card. Заявление на карту было оформлено в 11 ноября 2014г. Дату активации не помню, но точно не позже 21.11.14г., т.к. в этот день мне пришло сообщение, что пароль для карты установлен. Селекты я ожидал сразу после активации, как мне и обещали сотрудники Ситибанка. Когда точно они пришли не помню, но с опозданием это точно, причем не без моих звонков и требований выполнить свои обещания. Я полагался и на консультации сотрудника и на условия программы, имеющиеся на сайте. Даже если Уральские авиалинии изменили свои условия, то Ситибанк должен был меня уведомить об этом.
Ситибанк
2015-04-13T17:46:58+03:00
Уважаемый клиент, Мы проверяем информацию о качестве продаж кредитных карт в филиале «Кубанский». Что касается премиального билета (в продолжение телефонного разговора) : для приобретения премиального билета необходимо совершить не менее одного коммерческого полета за предыдущий год. Это правила авиакомпании «Уральские авиалинии», и ЗАО КБ «Ситибанк» не может их изменить. С уважением, ЗАО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021