Сколько можно издеваться на клиентами?

03.04.2015 21:10
1480
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда обналичивал деньги в банкомате после перевода на карту Связного с электронного кошелька, налетел на технический овердрафт, которым многие здесь и на других форумах обоснованно возмущаются. Налетел, потому что Связной Банк умышленно вводит своих клиентов в заблуждение, показывая в личном кабинете клиента крупным планом на картинке кредитной карты, что деньги пришли на кредитку. А, когда радостный клиент бежит снимать деньги, то потом оказывается ему навязали кредит под очень высокие проценты, который он даже в мыслях не собирался брать, так как оказывается (со слов Связного Банка) на момент снятия деньги не пришли и банк навязал клиенту деньги в кредит из собственных средств. Зачем Связной Банк на самом видном месте в личном кабинете указывает, что деньги на кредитку пришли, сотрудники банка мне так и не смогли вразумительно объяснить. Кроме того, юристы с которым я общался, в один голос утверждают, что применять к физическим лицам технический овердрафт запрещено Гражданским Кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей. Банки не имеют права возлагать ответственность за технический овердрафт и налагать проценты под видом якобы кредита за то, что технологии расчетов банков не совершенны. Это трудности банков, а не клиентов. Но, Связному Банку, по-видимому, законы Российской Федерации не указ, а указ им правила частной зарубежной платежной системы Мастеркарт, поэтому они свою работу почему-то не хотят проводить в соответствием с российским законодательством. А, технический овердфт сделали дополнительным источником противозаконного  обогащения. Тогда, когда я налетел на деньги, я очень долго разбирался с девушками на телефоне за что на меня повесили кредит, который я не просил и который мне не был нужен. Они так и не смогли мне толком это объяснить, потому что их заумные банковские термины неспециалисту по банковской деятельности про какие-то 2P2 переводы и тому подобные словечки очень тяжело понять. В общем, договорился, что мою претензию насчет возврата незаконно изъятых у меня денег под видом технического овердрайфа рассмотрят. И, деньги скорее вернут. В общем, после напоминаний и страшной нервотрепки, мой вопрос все-таки рассмотрели и сотрудник их банка позвонил и сказал, что остаток денег, которые они сняли сняли с моего счета принято решение вернуть, и образовавшуюся задолженность (так как денег на счету на погашение навязанного мне кредита не хватило ликвидировать). Я сказал сотруднику, что надо было в обещанные сроки решать вопрос, а так я накатал на них жалобы в соответствующие органы и буду закрывать счет и кредитку в этом банке, так правды и вразумительных ответов в нем не добиться. Поэтому деньги при закрытии кредитной карты, которые мне они вернули перешлю в их пользу (есть такая опция при закрытии счета - себя любимого Связной не забудет). Сегодня решил закрыть карту. Захожу в личный кабинет и вижу, что сотрудник наврал. Деньги мне не вернули, но задолженность сняли. Думаю, черт с ними, все равно обещал отдать деньги им. Оформляю закрытие. Высвечивается, что карта будет закрыта через 45 дней. Долгов у меня никаких нет. На всякий случай сделал скриншот, зная по отзывам в интернете, какой, если говорить очень мягко бардак творится в этом банке. Через четыре часа на всякий случай решил зайти в личный кабинет, так как уже ни на йоту не верю этому банку. Начитался в интернете о том, какие "чудеса" и безобразия вытворяет этот банк с клиентами. И, мои опасения подтвердились. Чудесным образом появилась задолженность, которой не было, когда я подавал заявку на закрытие счета. Звоню в банк, так как при наличие этой искусственной задолженности счет не закроют, а со временем еще навешают долги. Долго рассказываю свою историю девушке. Та, консультируется с руководством. Почему у меня появилась задолженность, которой не было в момент оформления закрытия карты она так и не объяснила. Зато предложила погасить задолженность. Мол, мы тогда эти деньги вернем на мой счет, который заблокирован в связи с подачей заявкой на закрытие. И, что я спрашиваю с этими деньгами буду делать? "А ничего, нам подарите. Вы ведь остаток все равно нам хотели пречислить". Извините, я чтобы побыстрее развязаться с этим банком хотел подарить остаток, но никак не намерен еще и деньги перечислять, чтобы погасить искусственную задолженность. В связи с вышеизложенным у меня несколько вопросов к руководству Связного Банка, на которые девушка на телефоне не смогла ответить. 1). Почему, после того, как было принято решение о том, чтобы вернуть мне деньги, которые были сняты по незаконному овердрафту, этих денег не оказалось на моем счету, как мне обещали. Вы решили переиграть, когда я сказал, что не хочу после всех нервотрепок на ровном месте иметь больше с вами дела и буду закрывать кредитку? Или же у вас в банке такой бардак, что правая рука не знает, что делает левая? 2). Почему во время закрытии карты высветилось, что задолженности нет (скриншот, если надо предоставлю).  А через несколько часов она вдруг появилась. И, если бы я случайно не зашел в кабинет, то через сорок пять дней карту вы мне не закрыли бы и дальше бы продолжали вешать увеличивающиеся задолженности. вы так себя повели потому что я не хочу с вами больше иметь дело? Или у Вас глючит интернет бакинг, что еще страшнее? Или что-то другое? 3). Где гарантия того, пока я буду ждать 45 дней, вы мне еще чего-нибудь не насчитаете? И, вообще, закроете. Если почитать отзывы на форумах люди месяцами не могут по вашей вине развязаться с вами. При этом задолженность их по тем или иным причинам увеличивается. 4). Почему вы под видом технического оверддрафта, который не должен применяться к физическим лицам навязываете ничего не подозревающему клиенту кредит под очень высокие проценты? 5). Почему вы умышленно вводите у клиентов в заблуждение,  указывая на картинке кредитки на самом видном месте крупным шрифтом, что деньги уже пришли, провоцируя и подталкивая его попасть на технический овердрафт, который по закону  может распространяться только на юридических лиц. И, наконец, почему вы так наплевательски относитесь к своим клиентам, при этом нарушая не только российские законы, но свои собственные банковские постановления? Совсем мелкий пример. Поменяв в одностороннем порядке тарифы, введя беспрецедентно низкие лимиты на выдачу, введя поборы за обналичку и много чего еще плохого для своих клиентов, вы даже не соизволили выслать клиентам ссмски, предупредив их об этом. То, что эти новости вы выложили на сайте - это отговорка. Или вы думаете, что все клиенты должны каждый день посещать сайт и смотреть, что вы там нового придумали? Вы сейчас в результате последних новшевств стали самым не выгодным банком. Неконкурентоспособным и людям со здравым смыслом не нужным. Вы стали лидером по жалобам в интернете. В результате такой политики, вы добились, что люди массово от вас бегут. Но, вы ведь даже нормально уйти не даете. Вешаете бог знает какие задолженности. ...Но, разве можно так относиться к людям, тем более к своим клиентам, которые вам доверили свои средства, а вы только и смотрите, как побольше с них содрать. Прошу четко и по существу ответить на поставленные вопросы, прямо по пунктам. Прошу воду не лить, так как воды я уже наслушался в многочасовых беседах с вашими сотрудниками. Лично я хочу, чтобы мне сняли искусственно созданную задолженность, которую вы с меня все-таки сняли, а затем она почему-то появилась. А советы, который мне дала девушка на телефоне, типа, вы нам ее перечислите, а мы вам вернем на счет для того, чтобы вы ее подарили нам (иначе не снять при заблокированный карте) - это звучит, как наглое издевательство над людьми. Заранее спасибо за ответы, которые, надеюсь, что, наконец-то, будут четкими и по существу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-07T10:01:00+03:00
Уточните, пожалуйста, тип перевода. Подождем ответ банка. ps: зачет за действия сотрудников центра поддержки клиентов.
glover28
По запрсу админа отвечаю, что перевод был осуществлен с электронного кошелька Рапида-Онлайн. После того, как я увидел в личном кабинете, что на картинке кредитки написано, что деньги на кредитку поступили, то пошел и снял деньги через банкомат. Поэтому и налетел на технический овердрафт, т. к . по словам Связного Банка на самом деле деньги не пришли и они мне свои дали снять. Если бы не было указано на кредитке, что деньги пришли, то, естественно, я бы не стал снимать, т. к. кредит мне был совершенно не нужен. А подождал бы, когда мои деньги придут.
Связной Банк
2015-04-07T12:54:12+03:00
Ответ для glover28 . Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, которая изменила Ваше мнение о банке. Позвольте пояснить ситуацию с возникновением технического овердрафта. Вы произвели пополнение своей карты 03.03.2015, пополнение прошло как P2P-перевод. На следующий день Вы произвели снятие в банкомате. В соответствии с особенностями работы услуги P2P-переводов, денежные средства поступают на баланс карты в течение 30 минут с момента успешной авторизации, а на баланс СКС (специального карточного счета) – в срок до 3 календарных дней. Поскольку по Вашему счету расходная операция была проведена раньше, чем операция пополнения, образовался несанкционированный перерасход (технический овердрафт). Напомним, что в соответствии с п. 4.4.16. Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО) «при совершении Клиентом по любым основаниям Операций сверх Доступного остатка у Клиента возникает Несанкционированный перерасход, который должен быть погашен Клиентом не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты возникновения Несанкционированного перерасхода». Доступный остаток денежных средств отображается в QBank с учетом авторизованных, но еще не отраженных на СКС операций. Проверять выписку по счету необходимо в разделе «Сделать выписку за период». Однако сотрудники центра поддержки клиентов неверно проанализировали информацию, возникшее недопонимание повлияло на развитие ситуации в дальнейшем. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы исключить подобные случаи в нашей работе. В настоящий момент задолженность по Вашему счету отсутствует. Заявление на закрытие счета поступило в банк 03.04.2015. Счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком заявления. Отметим, что информирование клиентов об изменениях тарифов производится с помощью одного или нескольких каналов связи по усмотрению банка (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы», тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Установление лимитов на проведение расходных операций является вынужденной временной мерой. Это решение руководства банка в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Примите, пожалуйста, извинения! Напомним, что наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено. Надеемся на понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015