Операционист продала услугу под другим наименованием

05.04.2015 09:30
3439
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я конечно еще доеду до этого офиса и напишу жалобу в книгу жалоб, но и здесь отмечу эту несправедливость. 21 марта 2015 года я приехала в офис на молодежной, чтобы подать заявление на перевыпуск моей зарплатой карты в связи с истечением срока действия. Госпожа Т-ш М.П., сказала, что необходимо оплатить 950 рублей за перевыпуск карты. Я напомнила, что это зарплатный проект и перевыпуск карты бесплатный. Она уверила меня, что тарифы изменились на днях буквально и придется оплатить. Я наскребла (потому что не была готова к оплате) денег и пошла в кассу. Оплатила через кассу сумму, но вечером перезвонила своему менеджеру Людмиле в банк, которая мне сказала, что карта будет перевыпущена абсолютно бесплатно, а 950 руб. это доп. услуга, которую мне наглым образом навязали. Вчера, 04.04.2015 я ездила получать карту, хотела потребовать с нее объяснений, но была другая девушка, и начальства тоже не было. Банк упал в моих глазах. всем друзьям посоветую никогда не обращаться в ваш банк! О возврате денег мне и мечтать не приходится, но хотелось бы чтобы эту сотрудницу наказали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-08T09:39:09+03:00
Автору: "..это доп. услуга, которую мне наглым образом навязали." - подскажите, что за доп. услуга?
ludmila konstant
2015-04-08T09:45:19+03:00
Это защита от несанкционированного снятия наличных и потери карты. Своего рода страховка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-04-30T16:50:15+03:00
Уважаемая ludmila konstant! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)
ludmila konstant
2015-04-28T16:23:44+03:00
Банк решил мою проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021