Ситуация в которой разбираемся почти 4 года

07.04.2015 09:38
1505
9
Оценка
1
Отзыв проверен
24.06.2011 года мною была оформлена кредитная карта лимитом 40 000 рублей по месту нахождения магазина Связной Кемеровская область, город Таштагол, улица Поспелова дом 10. Номер договора S_LN_3000_156132 от 24.06.2011 года. Я воспользовался кредитным лимитом данной карты, последняя операция по карте была проведена 30.06.2011 года. В июле 2011 года мною был утерян пакет документов, в котором также находился конверт с договором и картой. Я обратился по месту оформления карты с вопросом о полном погашении кредита, предоставил паспорт сотруднику оформляющему кредитные карты, на что получил ответ: На вас кредита нет! Я сказал, что такого быть не может и я действительно оформлял кредит по данному паспорту, но в ответ прозвучало тоже самое, не скрою я был приятно удивлен открывшимися обстоятельствами[img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ab.gif[/img] После этого я неоднократно звонил операторам на горячую линию, которые также не могли меня найти по паспортным данным, обращался по месту оформления кредита, но итог один кредита нет. Так вся эта беготня туда сюда продолжалась четыре месяца, я уже успел познакомиться со всеми сотрудниками данной точки продаж и они готовы были подтвердить, что я пытался оплатить кредит, но безуспешно. В последующем я начал приходить уже со свидетелем, чтобы ещё и он фиксировал происходящее. В декабре 2011 года мне позвонили с первого коллекторского агенства и уведомили, что у меня имеется долг перед банком Связной в сумме 17 245 рублей, точно не вспомню, много времени прошло. Я им объяснил всё вышеизложенное и сказал, что хочу оплатить полностью весь кредит и потребовал полную сумму для погашения, на что в ответ получил, что банк выставляет сумму 17 245 рублей для полного погашения, то есть оплачиваете и больше вы ничего банку не должны, думаю ну это уже бред какой-то. Беру у них реквизиты, беру свидетеля и еду по месту оформления кредита. Предоставляю девушке реквизиты и денежные средства. забивает данные и говорит, что не хватает номера лицевого счёта, звоню коллекторам требую номер, в ответ получаю, что у них такой информации нет, они её уточнят и перезвонят. После этого через каждые 20 минут мне звонят разные операторы этого агенства и называют разные суммы к погашению, один 17, другой 20, третий 16 и так далее, полная неразбериха. Звоню продолжаю требовать номер лицевого счёта, в итоге от них я его так и не получил, звонки продолжались где-то месяца 3, а потом всё затихло. Лето 2012 года звонят со второго коллекторского агенства и вся эта песня заново, повторяю им все выше написанное, требую номер, предоставляют спустя месяц в виде смс сообщения на телефон родственника указанного в договоре в виде контактного лица. Только сумма уже изменилась в 3 раза и к оплате требуют 58 000 рублей. Говорю, что я не собираюсь оплачивать такую сумму, я готов оплатить сумму основного долга 40 000 рублей + проценты по кредиту до момента обращения по месту оформления с паспортом. После этого угрозы, оскорбления и так далее. В сентябре 2012 года пишу письмо в банк, в котором детально описываю всё происходящее. Письмо зарегистрировано, обращение № ФЛ-28369/00-02-01 от 14.09.2012, ответ № ФЛ-04787/00-02-01 от 30.10.2012. В этом письме от банка я получаю ответ, в виде нескольких строчек и ни капли внимания на моё повествование мелким почерком. Ответ такой: Вы брали кредит тогда то, расписка в получении карты присутствует, вот вам новый договор, платите. Офигеть ответ! После этого письма со мной начали разговаривать операторы банка, они меня уже могли идентифицировать, но в базе данных по месту оформления кредита меня до сегодняшнего дня как не было так и нет! Хотите проводите проверку, что и как. Я не считаю себя виноватым в том, что у Вас "кривая" база. Логично предположить, что в любую кредитную организацию, в которой я брал кредит, я имею право обратиться и получить исчерпывающую информацию о своем кредите по паспорту и кодовому слову, либо цифровому коду. В банке Связной очевидно другая политика. Прошло уже почти 4 года, а именно 3 года и 10 месяцев, я неоднократно предлагал банку передать дело в суд, не то что предлагал, я требовал этого. В разговорах с коллекторами я также ссылаюсь только на разбирательство в судебном порядке, на что получаю ответ, что банк не собирается передавать дело в суд и ему выгодно тянуть сроки, но все разумные сроки уже прошли! В итоге имею нулевой результат, испорченную кредитную историю. Все разговоры с коллекторами и операторами банка записываю и вот 22 марта 2014 года у меня состоялся интересный разговор с оператором Андреем, который утверждал, можно сказать настаивал на том, что кредит у меня погашен и задолженности по кредиту у меня нет и вообще я их банку ничего не должен. Готов предоставить этот разговор куда угодно, в этом разговоре присутствуют мои паспортные данные и исчерпывающие ответы оператора. Хотя за 10 минут до этого я записывал разговор с коллекторами действующими от лица банка Связной с требованиями погасить задолженность в размере 82 235, 36 копеек. Где тут правду искать уважаемый банк Связной?[img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ab.gif[/img] С 2014 года по начало 2015 года, постоянно общался с коллекторским агенством и сумма была не измена 82 235, 36 копеек. Я даже готов её оплатить, только кто мне даст гарантии, что банк не потребует чего-нибудь ещё? Например ещё 100 000 рублей или 200 000 рублей, кто его знает. Поэтому вся оплата будет только через суд, за 4 года наслушался столько оскорблений от коллекторов, что просто ужас[img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ab.gif[/img] Поучавствовал в разговорах с 5 или 6 коллекторскими агентствами, мне всё равно во сколько они звонят и как оскорбляют. В суде готов предоставить все записи разговоров  о дезинформации которую предоставляют операторы, а также записи разговоров с коллекторами и их оскорблениями, также приглашу всех свидетелей участвовавших в этой мутной истории. Успехов Вам банк Связной! И напоследок, портите кредитную историю как хотите, в других банках всё равно дают кредиты, потому что я порядочный клиент и всегда плачу строго по графику, не допуская просрочек.
Связной Банк
2015-04-09T12:20:20+03:00
Ответ для str-fila Здравствуйте! Давайте разберемся в ситуации. Вы оформили карту Связной Банк 28.06.2011 г. с кредитным лимитом в размере 40 000 руб., которым Вы воспользовались в июне 2011 г. При оформлении карты были установлены платежный период (с 26-го по 15-е число следующего месяца) и минимальный платеж (3 000 руб.) для погашения задолженности. Первое обращение в центр поддержки клиентов от Вас поступило 24.08.2012. Вы уточнили номер карты под штрихкодом (EAN) для ее пополнения, а также номер счета. Сотрудник центра поддержки клиентов после проведения идентификации направил Вам в смс EAN карты и озвучил номер Вашего счета. 22.03.2014 Вы обратились в центр поддержки с вопросом, по какой причине банк не передает Ваше дело в суд в связи с просроченной задолженностью. Сотрудник проинформировал, что задолженности перед банком нет, проконсультировал Вас по закрытию счета, заблокировал карту. На момент Вашего обращения долг был уже продан в коллекторское агентство. 26.04.2014 в 7:03 Вы обратились для уточнения суммы задолженности. Поскольку производилось закрытие операционного дня, полную сумму задолженности сотрудник не смог озвучить, однако он проинформировал Вас о том, что долг продан в коллекторское агентство, после чего перевел звонок в отдел по работе с просроченной задолженностью. 26.04.2014 в 7:19 Вы перезвонили для подключения услуги смс-информирование. Вас проинформировали о том, что услуга не может быть подключена из-за наличия просроченной задолженности и окончания срока действия карты. 24.09.2014 Вы обращались для уточнения суммы задолженности. Сотрудник озвучил полную сумму задолженности – 83 035,22 руб., после чего перевел звонок в отдел по работе с просроченной задолженностью. 13.10.2014 Вы уточнили, по какой причине Вам не поступают уведомления о том, что дело передано в коллекторское агентство. Сотрудник проинформировал Вас о том, что банк вправе передавать информацию 3-м лицам без права требования и что долг продан в коллекторское агентство. Также Вам была озвучена полная сумма задолженности - 83 035,22 руб., предоставлена консультация по закрытию счета. Последнее обращение в центр поддержки клиентов поступило от Вас 18.01.2015. Вы выразили несогласие с тем, что Ваше дело не было передано в суд, а также сообщили, что в БКИ передается некорректная информация. Вас проинформировали о том, что в БКИ информация обновляется каждые 10 дней. Соответственно, после погашения задолженности информация в БКИ будет обновлена. Таким образом, обращения в центр поддержки клиентов, в которых Вас не удалось бы идентифицировать или Вы не были найдены в системе, не обнаружены. Все консультации, предоставленные сотрудниками центра поддержки клиентов, корректны. Сотрудники отдела по взысканию просроченной задолженности вели переговоры с Вами 5 раз. 26.04.2014 сотрудник отдела по взысканию просроченной задолженностью сообщил, что Ваш договор продан в коллекторское агентство, озвучил сумму общей задолженности на день обращения - 83 035,22 руб. Также сотрудник направил Вам в смс номер карты для оплаты, после чего перевел звонок в центр поддержки клиентов для подключения услуги смс-информирование. 24.09.2014 Вы обратились по вопросу задолженности, уточнили, почему Ваше дело не было передано в суд. Сотрудник пояснил, что договором занимается коллекторское агентство. 13.10.2014 Вам была озвучена полная сумма задолженности - 83 035,22 руб. Сотрудник проинформировал о том, что договор находится в коллекторском агентстве. 13.11.2014 сотрудник подтвердил, что Ваш договор находится в коллекторском агентстве, перевел звонок в центр поддержки клиентов, чтобы Вы уточнили интересующие Вас вопросы. 18.01.2015 сотрудник озвучил Вам полную сумму задолженности - 83 035,22 руб. Звонки в отдел по работе с просроченной задолженностью за 2011 г., к сожалению, не обнаружены. На данный момент полная сумма задолженности по Вашему договору составляет 83 035,22 руб. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013