Не могут оформить заявление

07.04.2015 11:55
2183
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с мая 2014 года. Продукт Кредитная карта VISA Аэрофлот. Всегда работает, мили начисляют быстро. Банк предлагает услугу [url=https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/cc_dual.htm]вторая кредитная карта[/url]. 16 февраля 2015 решил воспользоваться данной услугой и написал в офисе заявление на выпуск новой карты и разделение кредитного лимита (один из способов оформления второй карты). Не получив никакой обратной связи от банка 05/03/2015, обратился с вопросом, о судьбе моего заявления через ИБ и получил, через [b]5 дней [/b] потрясающий ответ. Оказывается, сотрудники, отправлявшие заявление, делали что-то не так и мое заявление отклонено [i]"поскольку пакет документов, указанный в заявлении, подходит для оформления основной кредитной карты. Для оформления кредитной карты Вам необходимо подать новое заявление с корректными данными, уточнив сотруднику отдела продаж, что у Вас уже имеется основная кредитная карта.№[/i] После того как 16 марта, банк в 2 раза ухудшил условия использования имеющейся у меня карты (вместо одной мили за каждые 30 руб. теперь начисляется миля за каждые 60 руб.), я повторно обратился в отделение с аналогичным вопросом. Снова оформил два заявления, сотрудники разобрались, в чем была ошибка первый раз и клятвенно пообещали, что с новым заявлением все будет хорошо. Представляете мое удивление, когда сегодня 6 апреля, прошел всего-то [b]21[/b] день получаю СМС, внимание! "Имярек, по [b]вашей просьбе[/b] мы аннулировали заявление..." Стоит ли говорить, что такой просьбы я не высказывал? Думаю, это очевидно. На горячей линии сказали, что это стандартный текст СМС и его отправляют всем  :wall: А причина в том, что сотрудники офиса, опять как-то не так оформили в ИС банка и заявление на разделения лимита никто не видит [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/cm.gif[/img] Предложили в очередной раз обратиться в офис, никаких гарантий, что в третий раз документы оформят правильно дать не смогли. Мораль: Не все услуги заявленные на сайте банка можно получить. Просьба к представителю банка: Проведите работу с сотрудниками офиса, распечатайте им четкую инструкцию, как они должны оформлять заявления, чтобы подобные ситуации не повторялись P.S. И да, я все еще хочу разделить кредитный лимит и получить вторую карту.
Ситибанк
2015-04-16T15:53:03+03:00
Уважаемый клиент, Приносим извинения за задержку при оформлении второй кредитной карты, она произошла по нашей ошибке. Вторая кредитная карта была выпущена 9/04/2015, доставлена Вам 14/04/2015. С уважением, ЗАО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021