Клиенты банку не нужны

19.01.2009 08:50
945
10
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В январе 2006 года брала ипотечный кредит в ЮБ, в г. Перми. Купилась на большой срок кредитования и на большую сумму кредита. Оформляли документы почти месяц. Я отдала документы в банк 19.12.05, а в регпалату пошли только 16.01.06. Я в банк приезжала почти каждый день. Сотрудники банка взяли бы и проверили все документы сразу, сказали, что где не в порядке. Ну нет, такое чувство, что они по одному документу в Москву отправляют, и по очереди все претензии высказывают. Похоже, что там чисто операционисты работают, профессионализма никакого. В то время в отделе ипотечного кредитования работало только 2 человека, один из них уволился, а на второго доверенность несколько дней делали. Кредит все таки выдали, сейчас уже 3 года плачу. За это время банк переехал раза три, и ни разу заранее никакого документа даже на дверях банка не вывесили. Стабильно раз в год приходишь по старому адресу, и начинаешь бегать по городу, искать где заплатить. О том, чтобы письменно уведомить заемщиков, даже речи нет. Банк в клиентах не заинтересован. На чем делаются деньги, непонятно. [b]От админа: [/b] В каком из пермских офисов столь часты переезды? [b]Т.С.: [/b]При переездах банк меня не разу информировал, постоянно сидеть в интернете и искать их адреса и телефоны, у меня возможности нет. По телефону, который мне известен или никто не отвечает, или отвечают совершенно посторонние люди. Сейчас Ирина Белева уже не работает в этом банке, ее телефона у меня нет. Я прихожу в отдел ипотечного кредитования примерно 1-2 раза в год, и вижу там всегда новых сотрудников. Я брала кредит, когда банк был расположен по ул. Коммунистической, потом он переехал на Советскую, 39, сейчас он Советской, 67, месторасположение доп. офисов мне неудобно.